«Конструктивно- модельная деятельность с использованием конструктора «Велькрошка»

Автор: Сердцева Ирина Владимировна

     Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд достаточно серьёзных требований к  развитию крупной и мелкой моторики дошкольников. Работая на младшем возрасте, задумалась над проблемой: как обеспечить  развитие мелкой и крупной моторики детей, отвечающее современным требованиям ФГОС. Изучая этот вопрос открыла для себя конструктор «Велькрошка». Это конструктор, автором которого является  Олеся Емельянова. Он прост в использовании, совершенствует мелкую моторику рук: без усилий и проблем соединяют детали конструктора; развивает логическое мышление: дети выстраивают логические цепочки по принципу заданного ряда – «Продолжи ряд»«Продолжи по образцу», дети с большим интересом играют с данным конструктором, с возрастом интерес детей не угас.

     В дальнейшем я применила его и в работе с детьми старшего дошкольного возраста. В ходе практической деятельности с детьми я разработала ряд дидактических игр по математическому, познавательному и речевому развитию. Помимо стандартных элементов конструктора я придумала новые детали Велькрошки, это геометрические фигуры, детали конструктора нестандартной длины, рабочие коврики из широкого велькро. Задачей моей работы с детьми старшего возраста было развитие игровой и творческой активности посредством использования конструктора «Велькрошка». 

 

 

 

×
×