ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

Автор: Ноговицына Рита Васильевна

Взаимосвязь познавательной, практической, игровой и  исследовательской деятельности всегда положительно влияет на активность, интерес, самостоятельность учащихся, дает толчок их изобретательности, творческому воображению. Для развития такой самостоятельности ученика в процессе познания важной проблемой становится с одной стороны, вопрос о мотивации школьников к познавательной деятельности, а с другой – особенности позиции учителя по отношению к ученику и процессу учения. Специальная организация учебной деятельности с включением многообразных видов и форм дает значительный эффект не только в обучении и учении, но и в решении главной их цели – формирование личности современного человека. Способствует становлению личности учащегося; реализации принципов гуманизации образования; стабильности результатов обучения; саморазвитию, способности к самоанализу, самоорганизации; повышении  интереса к естественным наукам и исследовательской деятельности;

Это подтверждается: результатами выпускных экзаменов; мониторингом  качества обучения;  результатами участия в олимпиадах и НПК;

×
×