Автор: Авакян Елена Леонидовна, Якимова Ольга Александровна
Мастер-класс в группе №7
«Подарок любимой маме»
Дети заходят в зал: танец-игра « в нашем зале все друзья» после игры дети встают в полукруг за рабочими столами. (на столах заготовки для открыток, краски, влажные салфетки)
Воспитатель 1: Ребята, кто любимей всех на свете? (мамочка)
Воспитатель 1. Кто на свете всех родней? Хором: Мама
Воспитатель 1. Кто нас любит всех сильней? Хором: Мама
Воспитатель 1. Кто нас в садик провожал? Хором: Мама
Воспитатель 1. На ночь сказку кто читал? Хором: Мама
Воспитатель 1. Кто на свете всех умней, всех красивей и добрей? Хором: Мама
Воспитатель 1. Ну, конечно, это Мама. Мама – самое прекрасное слово на Земле.
Сценка 3 мамы.
(В центре зала стоит стол, три стула, на одном из стульев сидит кукла, на столе блюдо с четырьмя ватрушками)
Воспитатель 2: Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Олеся под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
Входит Олеся, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.
Олеся: Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Воспитатель 2: Олесина мама с работы пришла
Выходит Алиса, садится на стул около Олеси.
Олесю спросила:
Алиса: Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка, обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Воспитатель 2: Тут бабушка — мамина мама — пришла
Входит бабушка (Даша) с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул.
И маму спросила:
Даша: Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Все едят ватрушки.
Воспитатель 2: Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Все трое: Ох, как не просто быть мамами!
Воспитатель 1: Ребята, у наших любимых мамочек очень скоро будет праздник. Вы любите мамам дарить подарки? (да)
Воспитатель 2:Сейчас мы вам предлагаем сделать красивый букетик маме в подарок. Перед вам стоят баночки и палитры с красками и листки. На листе есть стебельки наших будущих цветочков.
Воспитатель 1: для начала опускаем указательный палец в желтую гуашь и ставим его прямо на стебель. Это серединки наших цветков. Теперь салфеткой вытираем пальчик.
Воспитатель 2: а теперь мы будем делать лепесточки. Опускайте указательный пальчик в другую краску. И ставим наши пальчики вокруг серединки цветка. Вот какая красота у вас получилась!
Воспитатель 1: А пока наши букетики сохнут, давайте скажем нашим мамочкам, что то приятное. Будем передавать это сердечко, и говорить теплые слова.
Максим: самой лучшей в мире маме
Я скажу что поздравляю
Саша: С днем всех мире матерей
Ты на свете всех милей
Арсений: А я мамочке скажу
Мама, я тебя люблю!
Даришь ты тепло и ласку
Жизнь твоя пусть будет сказкой
Дети передают сердце друг другу и говорят теплые слова.
Воспитатель 2: Ребята, какие хорошие слова вы сказали своим мамам. Наши цветы уже высохли. Нам осталось отнести их в группу и сделать из них букеты.
(дети проходят в группу за воспитателем)