Модели сотрудничества между детским садом и семьей

Автор: Некрасова Светлана Ивановна

Эффективность взаимодействия семейного и общественного воспитания определяется степенью удовлетворения дошкольными учреждениями потребностей родителей в услугах детского сада. Наш педагогический коллектив сориентирован на изучение потребностей, мотивационно-целевых установок, ценностных ориентаций наших современных родителей в вопросах воспитания и обучения детей, что позволило скорректировать установки на осуществление совместными усилиями главной цели дошкольного образования — разностороннего развития личности ребенка с учетом его индивидуальных и возрастных особенностей и подготовки его к обучению в школе. Эффективно организованное сотрудничество дает импульс построению взаимодействия с семьей на качественно новой основе, предполагающей не просто совместное участие в воспитании ребенка, а осознание общих целей, стремление к взаимопониманию.

×
×