Автор: Кудинова Галина Николаевна
Целью моей работы является оптимизация процесса обучения немецкому языку, обеспечивающая формирование и развитие коммуникативных компетенций учащихся путем повышения мотивации к обучению немецкого языка. Мой опыт базируется на положениях личностно — ориентированного подхода с и применением технологии индивидуального обучения, технологии активизации и интенсификации познавательной деятельности, технологии проектов. Основная задача моей работы — формирование мотивации у обучающихся к изучению немецкого языка. Если есть мотивация, интерес к учебе, то есть и условие для достижений поставленных целей. Человек всегда говорит не только целенаправленно, но и мотивированно, т.е. ради чего-то, почему-то. Что нужно, чтобы учащиеся лучше усваивали учебный материал, чтобы заинтересовать ребенка предметом, привлечь его внимание к учебной деятельности? Общий смысл развития учебной мотивации состоит в том, чтобы переводить учащихся с уровня отрицательного и безразличного отношения к иностранному языку к формам положительного отношения к учению.