Автор: Мирошкина Светлана Викторовна
Цель: совершенствовать знания правил дорожного движения. В игровых ситуациях закрепить знания детей о дорожных знаках, светофоре, пешеходном переходе, их функциях, их значении для людей,
Задачи:
1. В игровой форме закрепить знания детей о ПДД, о правилах поведения на улице, дорожных знаках. Развитие у детей осторожности, осмотрительности на дорогах, внимания, умения применять полученные знания в повседневной жизни.
2. Развивать произвольное внимание, словесно – логическое мышление, память, речь; физические качества: силу, ловкость, быстроту в эстафетах.
3.Пропагандировать среди родителей необходимость привития детям навыков соблюдения правил дорожного движения.
—Активизация словаря: пешеходный переход, безопасно, светофор, правила дорожного движения, жезл, тротуар.
Материалы:
Макеты дорожных знаков, атрибуты для полосы препятствий, 2 машинки, 2 коляски, обручи разного цвета. Круги разного цвета.
Предварительная работа: Изучение с детьми правил дорожного движения в различных видах деятельности;изготовление дорожных знаков. Разучивание песен, частушек и танцев по теме. Разучивание стихотворений с детьми.
Действующие лица: взрослые — Ведущий, Светофор. Незнайка – ребёнок.
Ожидаемый результат:
В результате этого мероприятия у детей должны сформироваться представления о правилах дорожного движения, воспитаться культурные навыки поведения на дороге, развиться доброжелательность, внимание, взаимопомощь.Овладеть базовыми правилами на дорогах, закрепить дорожные знаки пешеходов, уметь применять правила, научиться слушать взрослого.