Паспорт педагогического проекта «Наш любимая группа!»

Автор: Магеррамова Айнура Губад кызы

Паспорт педагогического проекта «Наш любимая группа

Авторы и участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников.

Название проекта:

«Наш любимая группа

Тип проекта:

Краткосрочный. Информационный, творческий (02.0909.09)

Возрастная группа:

Вторая младшая группа (34 года)

Наличие межпредметных связей:

Интеграция всех образовательных областей

Актуальность

 При наблюдении за детьми во время их общения, я обратила внимание на то, что они не могут играть дружно друг с другом длительное время, ругаются, дерутся. Эта проблема и определила тему нашего проекта «Давайте жить дружно!»

Проблема формирования положительных взаимоотношений между детьми, является актуальной, так как способствует вхождению ребёнка в социум, взаимодействию с окружающими людьми. «Дружба – личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение.

Цель работы над проектом:

Формировать у детей представление о том, что значит дружить, быть доброжелательным в отношении друг к другу, умение работать в коллективе.

Задачи:

1. Дать понятие, что такое дружба.

2. Учить детей правилам общения друг с другом.

3. Учить заботливому отношению к родным и близким, старшему поколению и сверстникам.

4. Расширять словарный запас для выражения дружеских чувств.

5. Развивать социально-коммуникативные качества, эмоциональную сторону детской личности, творческие и речевые способности детей.

6. Воспитывать потребность проявлять заботу, доброту, сочувствие, внимание, оказывать взаимопомощь, способствовать сплочению коллектива.

Мероприятия

Тематический план мероприятий с детьми

1. Проведение бесед о дружбе.

2. Чтение художественной литературы (стихотворения, сказки, просмотр мультфильмов, прослушивание песен о дружбе.

3. Проведение ООД по лепке, рисования на тему дружбы.

4. Проведение дидактических, сюжетно-ролевых, пальчиковых игр.

Прослушивание песен «Улыбка» (м/ф «Крошка Енот», «Доброта» (м/ф про Фунтика, просмотр м/ф про Кота Леопольда.

ООД по ХЭР. Рисование (коллективная работа) «Солнышко друзей»

        Формы работы с родителями:

Разработка консультации для родителей на тему «Дружба детей в детском саду».

 Беседы с родителями о необходимости принятия участия в проекте.

 Вовлечь родителей в педагогический процесс, укрепить заинтересованность в сотрудничестве с детским садом.

 

Итоговое мероприятие:

Выставка детских работ по теме «Дружба».

Форма презентации:

Фотоотчет по теме проекта прилагается.

 

×
×