Автор: Гнездилова Лариса Ивановна
Пути повышения эффективности обучения ищут во всех странах мира. В России проблемы результативности обучения активно разрабатываются на основе использования последних достижений психологии, информатики и теории управления познавательной деятельностью.
Под качеством образования понимается совокупность существенных свойств и характеристик результатов образования, способных удовлетворить потребности школьников, общества и заказчиков образования.
Из чего оно складывается?
· Из высокого уровня профессионализма педагогов
· Из создания комфортности в обучении школьников
· Прочности знаний учащихся
· Соблюдение санитарно-гигиенических норм
· Из материально-технического обеспечения школы.
Основная цель обучения в начальной школе — научить каждого ребенка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности огромные объёмы информации.