«Повышение качества обучения в младших классах. Проблемы и пути решения».

Автор: Гнездилова Лариса Ивановна

Пути повышения эффективности обучения ищут во всех странах мира. В России проблемы результативности обучения активно разрабатываются на основе использования последних достижений психологии, информатики и теории управления познавательной деятельностью.

Под качеством образования понимается совокупность существенных свойств и характеристик результатов образования, способных удовлетворить потребности школьников, общества и заказчиков образования.

Из чего оно складывается?

·                     Из высокого уровня профессионализма педагогов

·                     Из создания комфортности в обучении школьников

·                     Прочности знаний учащихся

·                     Соблюдение санитарно-гигиенических норм

·                     Из материально-технического обеспечения школы.

Основная цель обучения в начальной школе — научить каждого ребенка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности огромные объёмы информации.

×
×