Приемы организации деятельности учащихся на этапах целеполагания и рефлексии уроков русского языка и литературы в рамках реализации ФГОС НОО и ООО нового поколения

Автор: Кирюшенко Ольга Гавриловна

Представляемый педагогический опыт соответствует региональной образовательной политике, профессиональным интересам педагогической общественности. Работа актуальна в условиях реализации президентской образовательной инициативы «Наша новая школа» в период перехода  на ФГОС нового поколения.

Материалы нашего педагогического могут быть использованы на уроках русского языка в общеобразовательных школах, в классах с углубленным преподаванием гуманитарных дисциплин в лицеях и гимназиях, на факультативных занятиях по русскому языку и полезны учителям, работающим по новым стандартам.

В данной работе описывается организация этапов целеполагания и рефлексии на уроке, приведена классификация рефлексии и даны приёмы её конкретной организации на уроках русского языка и литературы с учащимися  среднего  школьного возраста.

×
×