Автор: Зюхова Виктория Витальевна
«Проектирование учебного занятия по английскому языку на основании примерной рабочей программы»
УМК Spotlight 5, авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.
Module 6d “Top tourist attractions (Big Ben)”.
Требования к содержанию учебного занятия:
Цели и задачи учебного занятия.
Цель: создание условий для формирования коммуникативной компетенции обучающихся в рамках темы «Главные туристические достопримечательности (Биг Бен)».
Задачи:
Учить создавать устное связанное монологическое высказывание по теме «Главные туристические достопримечательности (Биг Бен)».
Формировать умения читать с пониманием запрашиваемой информации.
Формировать умения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения в ходе диалога.
Познакомить с главным символом Лондона (Биг Беном).
Планируемые результаты обучения.
Личностные результаты:
Гражданского воспитания: представление о социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе.
Патриотического воспитания: уважение к достопримечательностям России и Великобритании.
Духовно-нравственного воспитания: готовность оценивать своё поведение и поступки.
Эстетического воспитания: понимание роли этнических культурных традиций и народного творчества.
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: умение принимать себя и других, не осуждая.
Трудового воспитания: уважение к труду и результатам трудовой деятельности.
Ценности научного познания: овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира.
Метапредметные результаты:
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
1. базовые логические действия: выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов.
2. базовые исследовательские действия: самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого исследования.
3. работа с информацией: эффективно запоминать и систематизировать информацию.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
1. общение: выражать себя (свою точку зрения) в устных текстах.
2. совместная деятельность: уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
1. самоорганизация: выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей.
2.самоконтроль: владеть способами самоконтроля, само мотивации и рефлексии.
3. эмоциональный интеллект: ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого.
4. принятие себя и других: признавать своё право на ошибку и такое же право другого.
Предметные результаты:
говорение: создавать разные виды монологических и диалогических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение, диалог-расспрос) с вербальными и зрительными опорами в рамках тематического содержания речи.
аудирование: воспринимать на слух и понимать несложный адаптированный аутентичный текст.
смысловое чтение: читать и понимать несложный адаптированный аутентичный текст.
владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации произносить слова с правильным ударением.
распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова.
знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка.
обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны изучаемого языка.
владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную.
Краткое учебное содержание.
Раздел «Содержание учебного предмета». Тематика общения: Страна изучаемого языка (столица Лондон). Достопримечательности, культурные особенности.
Раздел «Языковой (лексико-грамматический) материал»: Изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише). Образование имён существительных при помощи суффиксов -er/-or, -ist, -sion/-tion. Глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении.
Виды организации учебной деятельности.
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Раздел «Тематическое планирование»:
Монологическая речь: Высказываться о фактах, используя основные типы речи (описание/характеристика, повествование) с опорой на ключевые слова, и иллюстрации. Описывать объекты по определённой схеме. Передавать содержание прочитанного текста с опорой на, ключевые слова и иллюстрации.
Аудирование: Понимать речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом языковом материале. Вербально/ не вербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему прослушанного текста. Использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Смысловое чтение: Читать и понимать основное содержание несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Соотносить текст/части текста с иллюстрациями. Понимать интернациональные слова в контексте. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Письменная речь: Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Фиксировать нужную информацию.
Фонетическая сторона речи: Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произнесения звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.
Орфография и пунктуация: Правильно писать изученные слова. Правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения.
Грамматическая сторона речи: Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений. Соблюдать порядок слов в предложении. Использовать в речи предложения с простым глагольным сказуемым. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной.
Социокультурные знания и умения: Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в отобранных ситуациях общения. Владеть базовыми знаниями о социокультурном портрете страны изучаемого языка.
Учебные задания для разных этапов учебного занятия.
Оцените роль Биг Бена для британцев и туристов.
Выявите существенные признаки Биг Бена.
Выявите недостающую информацию, необходимую для решения поставленной задачи.
Задайте вопросы о Биг Бене.
Выразите свою точку зрения на главную достопримечательность Лондона.
Хотели бы вы посетить Биг Бен? Почему?
Расскажите о Биг Бене.
Расспросите партнера о Биг Бене.
Определите тему текста по иллюстрациям.
Оцените свою работу на уроке.
Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.
Тест “Top tourist attractions”
Use the prompts to complete the text about Big Ben.
Every year millions of 1) ___________come to London to see and listen to Big Ben. But, what is exactly Big Ben? Most people think that Big Ben is the tall 2) ____________ that stands above the Houses of Parlament. Well no! Big Ben is not the clock tower. It is one of the four 3) _________ bells inside the tower. The tower is 98 metres 4) _____________. The 5) __________ inside the tower is 14 tons. The clock on the tower is also 6) __________. Each of four 7) __________ is 7 metres 8) ___________. The 9)____________are about 3 metres 10)________ and 11)__________________are about 4 metres long.
Perhaps one day you can go to London and see this 12) _________ tourist 13) ___________.
1) A) clock tower B) huge C) tourists
2) A) amazing B) clock tower C) high
3) A) clock tower B) high, C) huge
4) A) amazing B) bell C) high
5) A) bell B) hour hands C) wide
6) A) amazing B) high C) huge
7) A) clockfaces B) hour hands C)minute hands
8) A) hour hands B) minute hands C) wide
9) A) clockfaces B) hour hands C) minute hands
10) A) clockfaces B) Long C) minute hands
11) A) clock tower B) high C) minute hands
12) A) amazing B) bell C) wide,
13) A) attraction B) huge C) tourists
Или можно выполнить это же самое задание по ссылке:
https://learningapps.org/view3114710
,«Проектирование учебного занятия по английскому языку на основании примерной рабочей программы»
УМК Spotlight 5, авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.
Module 6d “Top tourist attractions (Big Ben)”.
Требования к содержанию учебного занятия:
Цели и задачи учебного занятия.
Цель: создание условий для формирования коммуникативной компетенции обучающихся в рамках темы «Главные туристические достопримечательности (Биг Бен)».
Задачи:
Учить создавать устное связанное монологическое высказывание по теме «Главные туристические достопримечательности (Биг Бен)».
Формировать умения читать с пониманием запрашиваемой информации.
Формировать умения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения в ходе диалога.
Познакомить с главным символом Лондона (Биг Беном).
Планируемые результаты обучения.
Личностные результаты:
Гражданского воспитания: представление о социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе.
Патриотического воспитания: уважение к достопримечательностям России и Великобритании.
Духовно-нравственного воспитания: готовность оценивать своё поведение и поступки.
Эстетического воспитания: понимание роли этнических культурных традиций и народного творчества.
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: умение принимать себя и других, не осуждая.
Трудового воспитания: уважение к труду и результатам трудовой деятельности.
Ценности научного познания: овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира.
Метапредметные результаты:
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
1. базовые логические действия: выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов.
2. базовые исследовательские действия: самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого исследования.
3. работа с информацией: эффективно запоминать и систематизировать информацию.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
1. общение: выражать себя (свою точку зрения) в устных текстах.
2. совместная деятельность: уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
1. самоорганизация: выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей.
2.самоконтроль: владеть способами самоконтроля, само мотивации и рефлексии.
3. эмоциональный интеллект: ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого.
4. принятие себя и других: признавать своё право на ошибку и такое же право другого.
Предметные результаты:
говорение: создавать разные виды монологических и диалогических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение, диалог-расспрос) с вербальными и зрительными опорами в рамках тематического содержания речи.
аудирование: воспринимать на слух и понимать несложный адаптированный аутентичный текст.
смысловое чтение: читать и понимать несложный адаптированный аутентичный текст.
владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации произносить слова с правильным ударением.
распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова.
знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка.
обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны изучаемого языка.
владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную.
Краткое учебное содержание.
Раздел «Содержание учебного предмета». Тематика общения: Страна изучаемого языка (столица Лондон). Достопримечательности, культурные особенности.
Раздел «Языковой (лексико-грамматический) материал»: Изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише). Образование имён существительных при помощи суффиксов -er/-or, -ist, -sion/-tion. Глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении.
Виды организации учебной деятельности.
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Раздел «Тематическое планирование»:
Монологическая речь: Высказываться о фактах, используя основные типы речи (описание/характеристика, повествование) с опорой на ключевые слова, и иллюстрации. Описывать объекты по определённой схеме. Передавать содержание прочитанного текста с опорой на, ключевые слова и иллюстрации.
Аудирование: Понимать речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом языковом материале. Вербально/ не вербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему прослушанного текста. Использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Смысловое чтение: Читать и понимать основное содержание несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Соотносить текст/части текста с иллюстрациями. Понимать интернациональные слова в контексте. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Письменная речь: Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Фиксировать нужную информацию.
Фонетическая сторона речи: Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произнесения звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.
Орфография и пунктуация: Правильно писать изученные слова. Правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения.
Грамматическая сторона речи: Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений. Соблюдать порядок слов в предложении. Использовать в речи предложения с простым глагольным сказуемым. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной.
Социокультурные знания и умения: Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в отобранных ситуациях общения. Владеть базовыми знаниями о социокультурном портрете страны изучаемого языка.
Учебные задания для разных этапов учебного занятия.
Оцените роль Биг Бена для британцев и туристов.
Выявите существенные признаки Биг Бена.
Выявите недостающую информацию, необходимую для решения поставленной задачи.
Задайте вопросы о Биг Бене.
Выразите свою точку зрения на главную достопримечательность Лондона.
Хотели бы вы посетить Биг Бен? Почему?
Расскажите о Биг Бене.
Расспросите партнера о Биг Бене.
Определите тему текста по иллюстрациям.
Оцените свою работу на уроке.
Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.
Тест “Top tourist attractions”
Use the prompts to complete the text about Big Ben.
Every year millions of 1) ___________come to London to see and listen to Big Ben. But, what is exactly Big Ben? Most people think that Big Ben is the tall 2) ____________ that stands above the Houses of Parlament. Well no! Big Ben is not the clock tower. It is one of the four 3) _________ bells inside the tower. The tower is 98 metres 4) _____________. The 5) __________ inside the tower is 14 tons. The clock on the tower is also 6) __________. Each of four 7) __________ is 7 metres 8) ___________. The 9)____________are about 3 metres 10)________ and 11)__________________are about 4 metres long.
Perhaps one day you can go to London and see this 12) _________ tourist 13) ___________.
1) A) clock tower B) huge C) tourists
2) A) amazing B) clock tower C) high
3) A) clock tower B) high, C) huge
4) A) amazing B) bell C) high
5) A) bell B) hour hands C) wide
6) A) amazing B) high C) huge
7) A) clockfaces B) hour hands C)minute hands
8) A) hour hands B) minute hands C) wide
9) A) clockfaces B) hour hands C) minute hands
10) A) clockfaces B) Long C) minute hands
11) A) clock tower B) high C) minute hands
12) A) amazing B) bell C) wide,
13) A) attraction B) huge C) tourists
Или можно выполнить это же самое задание по ссылке:
https://learningapps.org/view3114710
,