Автор: Назаров Евгений Викторович
Проектная задача для 5 класса
«Маршрут выходного дна»
Ситуация Необходимо разработать маршрут выходного дня
Твоя роль Гид* выходного дня
Описание ситуации Вспомни, как ты обычно проводишь свои выходные вместе с родителями? Как правило, все отсыпаются после рабочей недели, смотрят любимый телевизор, играют в компьютер, ходят в гости или едут на весь день в торговые центры.
Но тебе хочется привлечь родителей к совместной активной деятельности и познакомить их с памятниками природы или памятниками истории и культуры, которые находятся в твоем городе.
Результат Фотоотчет семейного выходного дня
*Гид – тот, кто сопровождает туристов и показывает им достопримечательности страны, города.
Описание проектной задачи
1. Выбрать памятник природы или памятник истории и культуры, который находится в городе Новосибирске (предварительное задание: Новосибирский зоопарк, Планетарий, театр «Глобус», краеведческий музей).
2. Распределить между участниками группы действия
№ п/п |
Члены группы |
действия |
ФИ ученика |
1 |
Руководитель группы |
Координировать действия членов группы. Определить цель проектной задачи |
|
2 |
Валеолог* |
Составить хронокарту выходного дня |
|
3 |
историк |
Обработать собранную группой информацию о выбранном объекте |
|
4 |
Логист* |
Построить маршрут (самый удобный, самый короткий, самый экономный) |
|
5 |
экскурсовод |
Темы экскурсий, расписание экскурсий, время проведения мероприятия, стоимость |
|
*Валеолог — врач, который занимается профилактикой заболеваний, укреплением человеческого здоровья, составлением плана правильного сбалансированного питания и формированием основ здорового образа жизни.
*Логист – специалист, который прокладывает маршруты.