Программа коррекционного курса «Ритмика» для обучающихся начальных классов с ОВЗ ( вариант 7.2)

Автор: Елена Аркадьевна Мартова

Рабочая программа коррекционного курса «Ритмика» для обучающихся начальных классов с ОВЗ (вариант 7.2.),  разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и законов Российской Федерации.

Программа отличается коррекционной направленностью обучения, обусловленной спецификой усвоения учебного материала детьми, испытывающими стойкие трудности в обучении, причиной которых является задержка психического развития различного характера.

       Вариант 7.2. предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения.

      Коррекционная направленность обучения предполагает: постро­ение содержания программы по ритмике с учетом ин­дивидуально-типологических особенностей учащихся. На уроках ритмики хорошо поддаются  коррекции характерные для учащихся особенности нервно – психического склада, своеобразие деятельности, поведения и личностных реакций, эмоционально-волевая незрелость.

      Логика изложения и содержание рабочей программы полностью соответствуют тре­бованиям Федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому  программа адаптирована с учётом психологических особенностей учащихся.

      Данная образовательная программа художественной направленности предполагает проведение занятий по 1 часу в неделю, 34-36 часов в год.           

      Формой организации образовательного процесса являются комбинированные уроки.

Цели и задачи

 

Цель программы: Общее  и  разностороннее развитие школьника,

 

преодоление отклонений в психическом и физическом развитии средствами хореографического искусства.

      Задачи:

·         удовлетворение особых образовательных потребностей

обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

·         корректировать недостатки двигательной, эмоционально-волевой и познавательной сфер;

·    способствовать эстетическому развитию и самоопределению учеников;

·    гармонично развивать танцевальные и музыкальные способности;

·    воспитание культуры поведения и общения;

·    развитие творческих способностей;

·    развитие психических познавательных  процессов — память, внимание, мышление, воображение;

·    способствовать укреплению здоровья, формировать навыки здорового образа жизни у обучающихся.

×
×