«Реализация модели преемственности дошкольного и начального образования с использованием элементов КСО»

Автор: Елена Николаевна Косырькова

В современном обществе образование играет ключевую роль в формировании личности и подготовке детей к взрослой жизни. Преемственность между детским садом и школой является одним из важных аспектов образовательного процесса, который обеспечивает плавный переход ребёнка от дошкольного к начальному школьному образованию. Применение коллективных способов обучения (КСО) способствует развитию коммуникативных навыков, критического мышления и умения работать в команде, что является необходимым для успешного обучения в школе.

Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна для современной педагогической науки и практики. Она обусловлена необходимостью создания условий для гармоничного развития личности ребёнка, обеспечения его готовности к обучению в школе и успешной адаптации к новым требованиям и условиям.

Применение коллективных способов обучения также имеет большое значение для развития коммуникативных и социальных навыков у детей. КСО способствуют формированию умений слушать и понимать других, выражать свои мысли и чувства, а также работать в коллективе. Это особенно важно в условиях современного общества, где умение эффективно взаимодействовать с окружающими становится ключевым фактором успеха.

×
×