Автор: Светлана Александровна Бодягина
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
НОВОГОДНЕЕ ПРАЗДНИЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «ЦИРК»
Цель: приобщение детей к творческому процессу в игровой форме.
Задачи:
— привлечь детей к участию в празднике;
— развивать коммуникативные качества;
— содействовать сплочению классного коллектива;
— развивать артистические способности детей.
Герои:
Силач
Клоун
Дрессировщик
Пес
Акробат
Конферансье
Жонглеры
КОНФЕРАНСЬЕ: Дорогие гости! Мы начинаем наше представление, праздник смеха и веселья! Занавес открывается! Встречайте наших артистов громкими аплодисментами!
МУЗЫКА №1 ВЫХОД (все артисты под музыку входят в зал, садятся на стулья).
КЛОУН: Я клоун Клепа. Желаю гостям не лопнуть от смеха, а артистам желаю успеха! (Делает смешной жест)
КОНФЕРАНСЬЕ: Сейчас вас познакомим с известным силачом, он с гирей трёхпудовой играет как с мячом. Встречаем Силача громкими аплодисментами!
МУЗЫКА №2 (выходит в центр под музыку, делает круг почета.)
СИЛАЧ: Всем здравствуйте! Я Грамила Карлсон. Сейчас я вам покажу, на что я способен. (Клоун расстилает коврик посередине, Грамила с трудом может поднять бутафорную гирю/гантели, случайно ударяет Клоуна, тот падает, затем встает, потирает ушибленное место)
КЛОУН: Пффффф. Разве этот Грамила — Силач? Вот я — Силач! А вы — силачи? Сейчас проверим! МУЗЫКА №3 (Клоун бросает в зал воздушный шарик)
КЛОУН (Если поймать не могут): Ну какие же вы силачи, если простой воздушный шарик удержать не можете! (Если кто-то поймал шарик): Ого! Молодец! Вот силач! Значит, будешь … как я клоуном.
СИЛАЧ: Зато я могу показать бахчисарайский фонтан. Хотите? Мне нужны три помощницы. (Приглашает трех детей из зала, они встают в круг, Силач дает каждому номер: 1,2,3 и объясняет, что надо делать: чей номер назвал надо встать, высоко подняв руки, остальные в присяде; называет по очереди номера)
МУЗЫКА №4 (проводит игру)
(Кланяется, уходит.)
КОНФЕРАНСЬЕ: На арене знаменитые жонглерши Вертелкины – Бросалкины. Встречайте, жонглеров, ловкачей! Две руки и семь мячей!
ЖОНГЛЕРШИ (выходят в центр) МУЗЫКА №5
(Жонглерши кидают шарики друг в друга по очереди, кричат: И- оп! Ай-яй! Одна кидает и случайно попадает в зрителя: Ой! Извините!… Я старалась…)
КЛОУН: Ну, раскидались здесь! Так всем одних шишек наставите, идите лучше тренируйтесь! (Собирает шарики/мячики)
КОНФЕРАНСЬЕ:
Стать хочу я акробатом.
Тренируюсь каждый день.
На диване вместе с братом.
Кувыркаться мне не лень.
Встречайте! Акробат Ашот Вайфаевич.
АКРОБАТ (выбегает, МУЗЫКА №6, выполняет смешные упражнения. Стоит вверх ногами: Ой! А что это вы все вверх ногами?)
КОНФЕРАНСЬЕ:
Палочкой помашет –
Хищники запляшут.
Нахмурит лицо –
Пес прыгнет в кольцо.
КЛОУН: Он что, регулировщик?
КОНФЕРАНСЬЕ: Нет, это дрессировщик.
КОНФЕРАНСЬЕ: Встречайте!
ДРЕССИРОВЩИК И ПЕС (дрессировщик выходит в центр МУЗЫКА №7 с обручем и кнутом, зовет пса и пес в прыгает через обруч)
КОНФЕРАНСЬЕ: А теперь, внимание! Слабонервных просим покинуть зал. (МУЗЫКА № 8, смертельный номер: пес … гавкает)
КЛОУН: РЕПРИЗА « КЛОУНА — КАНАТОХОДЦА» (делает неуверенные шаги по «канату», качается. Кричит: «Падаю. Помогите!» Артисты вскакивают, чтобы помочь. Все выстраиваются в ряд)
КОНФЕРАНСЬЕ:
Подошла к концу программа,
Дружно хлопайте в ладоши!
Спасибо скажем клоунам,
Спасибо – силачам!
Давайте все похлопаем
Веселым циркачам!
Звучит МУЗЫКА №12 УХОД