Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы

Автор: Полунина Надежда Андреевна

Сценарий  весеннего развлечения для второй младших группы
                         «Солнышко, здравствуй!»


Зал украшен под весенний лес: кустики, ёлочки, пенёчки, «болото» из зелёного обруча, цветочки.

Атрибуты: Солнышко, игрушки — зайка, мишка, лягушка, ёжик.
Морковки, корзина, голубая ткань, «мостик» (скамейка), разноцветные шарики, цветы.


Ведущий: Здравствуйте ребята! Наступила весна! Давайте встретим её весёлым танцем!


  Исполняется танец  «Лучики сияют» муз. и сл. Г.Вихаревой
                   

Ведущий: Ребята, посмотрите-ка, весна пришла, а солнышка нет.
Где же оно? Может в лесу задержалось? Поедем его искать?
Садитесь в машину!

Дети поют песню «Машина» муз. Т.Попатенко, сл. Н,Найдёновой.
          Сидя на стульях имитируют поездку на машине.

Ведущий: 
Ну, вот мы и в лесу! Кто это тут возле пенёчка притаился? Это же Зайка! Давайте спросим у Зайки: не видел ли он где солнышка?
Помоги нам, Зайка, солнышко найти. Покажи к нему дорогу.
Заяц: Я такой голодный что нету сил идти. Там в огороде растёт вкусная морковка, насобирайте для меня полную корзинку я вас и провожу!

                               
                        
Проводится игра «Перенеси морковку»:

(Бутафорские морковки рассыпаются в одной части зала, а пустая корзина в другой части зала. Дети переносят морковку в корзину).


Ведущий: 
Ну вот, целая корзина!
Заяц: Ну, теперь я не голодный. Спасибо, дети! Давайте мы с вами поиграем на музыкальных инструментах. Солнышко услышит и появится.


 Дети играют на ложках и бубнах под аккомпанемент русской народной мелодии «Ах, вы, сени!».


Заяц:
 Солнышко не появилось. Как жаль. Может оно укатилось в болото? Спросите Лягушку.            
                                             Появляется лягушка.

Лягушка:
Ква-ква- кто это ко мне пожаловал? Вы кто такие?
Ведущий: 
Мы ищем солнышко. Ты не знаешь где оно?
Лягушка:
Нет. Я больше люблю дождик.
Ведущий: Да. Мы знаем, что тебе больше нравится дождливая погода. Мы про тебя даже песенку знаем.
               
           
Дети подпевают песенку «Ква-ква-ква»                   муз.Г.Вихаревой,сл.Мдружининой и Г.Лагздынь.

Ведущий: Ну что ж, солнышка не видно. Пойдем дальше в лес.
( идут по залу под звуки природы)                  
Вот пришли мы в лес густой. Давайте крикнем: «Ау!»(кричат).
                                          
                                    Появляется мишка.
Мишка: Кто здесь шуми? Кто мне спать не даёт?
Ведущий: Здравствуй мишка! Ты всё спишь? Пора просыпаться, зима-то прошла!
                        (мишка недовольно рычит)

Ведущий:
 Давайте развеселим мишку, поиграем с ним.
                                    ( берёт в руки колокольчик)
              
               Игра «Мишка и колокольчик» сл. и муз. Г.Н.Демкиной:

Дети идут к мишке и поют:
«Мишка спал в берлоге до конца зимы.
Только на пороге появились мы.
В колокольчик, в колокольчик позвонили,
И мишутку и мишутку разбудили!»

                          (мишка догоняет детей)


Ведущий: 
Мишка, ты знаешь, где солнышко?
Мишка: Солнышка я не видел давно. Оно укатилось за быструю речку. Пойдемте, я покажу дорогу.

         Ведущая кладёт на пол голубую ткань, имитация  речки..

Ведущий: Как же нам речку перейти ? Ой, смотрите, ребята. Ёжик.
                                             
                              Появляется ёжик.
Ёжик: Я могу помочь вам через речку перебраться, только вы сначала со мной поиграйте.
                              
 «Игра  с ёжиком»:
Воспитатель раскатывает пластмассовые разноцветные шарики по залу и называет цвет, например: синий. Дети должны собрать все шарики названого цвета.

Ёжик: Молодцы! Спасибо вам! Теперь я вам помогу. А вот и мостик. 

(Ведущая ставит скамеечку поперёк голубой ткани. Это мостик. Дети переходят по нему друг за другом.)

Ведущий:
  Наверное здесь мы уж точно солнышко найдём!                                            

                          Появляется Солнышко.

Ведущий: 
Здравствуй, Солнышко! Где же ты пропадало?

Солнце
: Я отправилось за красивыми цветами, чтобы всем ребятам их подарить. Посмотрите, какой красивый букет получился. Разбирайте их скорей, что бы было веселей.
            
             Исполняется «Пляска с цветами» муз.Г.Вихаревой
 
Пляска заканчивается словами:
«Пускай цветы всегда цветут
Весне и Солнышку салют!»

Ведущий: 
Наше путешествие по лесу подошло к концу. Скажем Солнышку спасибо и отправляемся обратно в группу.
                                  

                              Праздник окончен.

 

                                Список литературы:

1.Г.Вихарева «Играем с малышами». Издательство «Композитор. Санкт-Петербург» 2007.

2.М.Ю.Картушина «Коммуникативные игры для дошкольников» Методическое пособие. Москва «Скрипторий 2003», 2013.

3. М.Ю.Картушина «Музыкальные сказки о зверятах». Развлечения для детей 2-3 лет.-М.: «Издательство»Скрипторий 2003», 2013.

4. «Учите детей петь» (Песни и упражнения для развития голоса у детей 3-5 лет)/ Сост. Т.М.Орлова, С.И.Бекина. -М.: Просвещение, 1986.

5.Журнал «Колокольчик»№ 62, 2018г.

×
×