Сценарий спортивного соревнования для учителей «Быстрее, умнее, точнее»

Автор: Резников Александр Алексеевич

Сценарий спортивного соревнования для учителей

«Быстрее, умнее, точнее»

Ведущий: 

Здравствуйте, уважаемые участники спортивного праздника«Быстрее, умнее, точнее»

Сегодня в нашей школе  собрались самые ловкие, самые смелые, самые быстрые и весёлые педагоги.

Ведущий:

Посмотрите-ка, все команды просто класс!
Педагоги встрепенулись,
Животики подтянулись,
И хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать
И сноровку доказать.

Первый конкурс: Визитная карточка

В данном конкурсе командам педагогов необходимо придумать название ваших команд и девиз, а также представится.

Второй конкурс: Эстафеты

Ведущий:

Внимание, внимание!
Начинаем соревнования.
Что за странная дорога?
Здесь препятствий очень много!
Что ни шаг-то чудеса,
Вот так чудо-полоса!

Эстафета «Полоса с препятствиями»

Участники стоят на линии старта в колонне по одному. По сигналу первый участник начинает движение:

1. Бежит с последующим преодолением препятствия барьера.

2. Далее пролезает сверху вниз в обруч.

3. Далее пролезает через туннель.

4. Далее выполняет прыжковое упражнение «Классики» — 7 прыжков вперед с одной ноги на две ноги.

5. Далее оббегает контрольную стойку и возвращается по прямой. Передает эстафету следующему участнику и встает в конец колонны. Победителем становится команда, показавшая лучший результат.

Ведущий:

Обруч, кубики помогут
Гибкость нам развить немного
Будем чаще наклоняться
Приседать и нагибаться.

Эстафета «Челночный бег»

Участники стоят на линии старта в колонне по одному.

По сигналу судьи первый участник начинает движение:

1. Бежит к обручу № 1 берет кубик и перекладывает его в обруч № 2.

2. Далее бежит к обручу № 3 берет кубик и перекладывает его в обруч № 4.

3. Далее бежит к обручу № 5 берет кубик и перекладывает его в обруч № 6.

4. Далее бежит к обручу № 7 берет кубик и перекладывает его в обруч № 8.

5. Далее бежит к обручу № 9 берет кубик и перекладывает его в обруч № 10.

6. Далее бегом возвращается к команде, передает эстафету второму участнику и встаёт в конец колонны.

7. Второй участник бежит к обручу № 2 берет кубик и перекладывает его в обруч № 1.

8. Далее бежит к обручу № 4 берет кубик и перекладывает его в обруч № 3.

9. Далее бежит к обручу № 6 берет кубик и перекладывает его в обруч № 5.

10. Далее бежит к обручу № 8 берет кубик и перекладывает его в обруч № 7.

11. Далее бежит к обручу № 10 берет кубик и перекладывает его в обруч № 9.

12. Далее бегом возвращается к команде, передает эстафету третьему участнику и встает в конец колонны.

Победителем становится команда, показавшая лучший результат.

Ведущий:

Чтобы прыгать научиться
Нам скакалка пригодится
Будем прыгать высоко
Как кузнечики – легко.

Эстафета «Бег со скакалкой»

Первый участник стоит на стартовой линии. Остальные участники стоят на расстоянии 1-1,5 м от стартовой линии (зона безопасности). У всех участников в руках скакалка. По сигналу судьи первый участник начинает движение:

Выполняет прыжки с продвижением вперед любым способом через вращающуюся вперед скакалку.

Огибает конус и возвращается обратно бегом, держа скакалку в руках.

После того, как первый участник пересечет стартовую линию, стартует второй участник. Победителем становится команда, показавшая лучший результат.

Ведущий:

Будем вместе мы играть,
Бегать, прыгать и скакать.
Чтобы было веселее,
Мяч возьмем мы поскорее.

Эстафета «Эстафета с мячом»

Команда становится на линии старта в колонну по одному. У первого участника в руках мяч. По сигналу первый участник начинает движение:

мячом в руках бежит к обручу;

выполняет удар мячом об пол в обруч (диаметр обруча 45 см) (мяч должен отскочить от пола выше головы ребенка) и ловит его любым способом;

с мячом в руках оббегает «змейкой» пять конусов, до контрольной отметки;

стоя на отметке, выполняет бросок мяча вверх с поворотом вокруг себя на 360º и после отскока мяча от пола двумя руками ловит его;

бегом с мячом в руках по прямой возвращается к команде;

передает мяч (из рук в руки) следующему участнику и встает в конец колонны.

Ведущий:

Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить нам очень нужно!

Эстафета «Игольное ушко»

Участники №1, №2, №3, №4 стоят на линии старта в колонне по одному. Перпендикулярно линии старта стоят участники №5, №6, №7, №8, держат в руках 4 обруча (обручи не касаются пола), которые соединяют их в шеренгу.

По сигналу судьи участник №1 бежит до 1 обруча пролезает в него, затем пролезает во второй, в третий, в четвертый, обегает конус и меняет участника №8, встает на его место. Участник №4 который держал в руках обруч бежит к стартовой линии, передает эстафету следующему участнику, встает последней в колонну. Эстафета продолжается до тех пор, пока все участники не вернутся в и.п.

Ведущий:

Чтобы быть всегда здоровым,
Нужно бегать и скакать.
Больше спортом заниматься,
И здоровым не скучать.

Эстафета «Самый быстрый»

Участники стоят на линии старта в колонне по одному.

По сигналу первый участник прыгает на мяче до стойки и обратно по прямой на стартовую линию. Как только участник пересечет стартовую линию, движение начинает второй участник, а сам встает в конец колонны. Победителем становится команда, показавшая лучший результат.

Ведущий:

Бьют его, а он не злится.
Он поет и веселится.
Потому что без битья
Нет для мячика житья.

Эстафета «Ведение баскетбольного мяча змейкой»

Участники стоят на линии старта в колоннах по одному, напротив друг друга. У стоящего в колоне первым в руках мяч.

По сигналу первый участник начинает движение. Ведение мяча с обведением стоек «змейкой» (оббегает стойку №1, далее оббегает стойку №2 и так далее до стойки №6). Доведя мяч до стартовой линии участник №1, выполняет передачу участнику №5 стоящий в колоне первой и встает в конец колонны участников №6,7,8; Получившая мяч участник №5 начинает выполнения ведение мяча с обведением стоек «змейкой» (оббегает стойку №6, далее оббегает стойку №5 и так далее до стойки №1), тем самым продолжая эстафету. Победителем становится команда, показавшая лучший результат.

Ведущий:

В жизни главное — здоровье,
Согласитесь, господа.
И к нему с большой любовью
Мы относимся всегда.

Эстафета «Теннис»

Участники стоят на линии старта в колонне по одному.

Первый участник чеканить мяч об пол до конуса, и обратно возвращается к команде. Как только участник пересечет стартовую линию, движение начинает второй участник, а сам встает в конец колонны.

Победителем становится команда, показавшая лучший результат.

Ведущий: Справедливое жюри просим подвести итоги спортивного праздника “Весёлые старты”.

Награждение участников.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник.

Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

 

Третий конкурс: «Загадки про летние виды спорта»

1) Болеть мне некогда, друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье… (Спорт)

2) Эстафета нелегка.
Жду команду для рывка. (Старт)

3) В честной драке я не струшу,
Защищу двоих сестёр.
Бью на тренировке грушу,
Потому, что я … (Боксёр)

4) Он учит цели добиваться,
За олимпийский приз сражаться,
В соревнованиях побеждать
И бодрость духа не терять… (Тренер)

5) Не легко её добыть,
Надо храбрым в схватке быть.
Только тем она даётся,
До последнего кто бьётся… (Победа)

6) Спортсмены лишь лучшие
На пьедестале,
Вручают торжественно
Всем им … (медали)

7) В Олимпии появились,
Веками проводились,
Войны отменяли,
Людей объединяли. (Олимпийские игры)

8) Едет он со стадиона
На квартиру чемпиона.
Будет жить с призёром вместе
На почётном, видном месте… (Кубок)

Ведущий: 

Уважаемые педагоги и зрители! Вот и подошел к концу наш праздник «Быстрее, умнее, точнее»

Настал самый волнующий момент. Сейчас жюри объявит результаты соревнований и назовет победителя! (Жюри подводит итоги, награждение команд).

Ведущий: Всех зрителей и болельщиков благодарим за внимание. Будьте здоровы! До новых встреч!

×
×