Сценарий выпускного «Академия Звезд»

Автор: Швецова Виктория Леонидовна

Участники: взрослые – Волшебник-недоучка, Тётушка Лень.

Дети – ведущие по номинациям, выпускники «Академии звёзд»

Звучат фанфары.

Демонстрируется видеоролик «Академия звёзд», где на фоне фото коллажей  и слайдов записаны женский и мужские голоса.
Женский голос: Есть семь чудес на белом свете.
                              Восьмое чудо – это дети!
Мужской голос: Они, как звездочки сияют —
                               В мир знаний двери открывают!
Женский голос: Наш детский сад «Жаконя» стал для наших выпускников самой                              настоящей «Академией звезд»!!!

Мужской голос: Здесь раскрывались звездные таланты –
                              Математики, спортсмены, музыканты,
Женский голос: Художники, танцоры и певцы.
                              Что скажешь тут? Все наши дети — молодцы!

Мужской голос: Мы начинаем выпускной,
                              Где каждый будет яркою звездой!
Вместе:   Встречайте! Выпускники 2025 года!!!

 

Танец выход «Чудеса нас оставили»

Во время исполнения танца, дети делают «Звёздную дорожку», выходят воспитатели.

По завершению танца, дети остаются в 4 колоны

 

1 Воспитатель: Здравствуйте, дорогие гости! Ну что же, настало время радость всем вам подарить. И наш праздничный секрет открыть.

2 Воспитатель: Сегодня  ___дата__мая подходит к концу наш пятилетний проект под названием «Академия звезд»!

1 Воспитатель:  За это время наши маленькие академики внесли, несомненно (выделить это слово), выдающийся вклад в развитие изобразительного искусства, музыки и спорота!!! Позади первые научные исследования и открытия…которые позволили нашим выпускникам засиять всеми гранями таланта.

2 Воспитатель: Да –да! Не удивляетесь! Сегодня каждый выпускник – это маленькая звёздочка, которая будет светить так ярко, как светят настоящие звёзды.И мы с гордостью их выпускаем на звёздный, жизненный небосклон. А мы взрослые будем всегда рядом!


Вместе: Итак, мы начинаем…

(Воспитатели занимают почётные места среди зрителей, если праздник ведут дети. Если нет то отходя в разные стороны)

Дети читают стихи.

1-й Ребенок: Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня – праздник выпускной,

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас, как дом родной.

 

 

2-й Ребенок: Нам детский сад тепло дарил
 И гнал печали в тень,
 Здесь добрый дух всегда царил,
 Здесь праздник каждый день!

 

3-й Ребенок:  Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы — ученики!

 

4-й Ребенок:  Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.

 

5-й Ребенок:  Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!

 

Песня Прощальный вальс ( Басова сл. муз.)

Дети садятся, трое остаются- 2 мальчика и девочка.

 

1 выпускник: Наконец мы выросли,

Настал наш звездный час,

И все что мы умеем,

Покажем вам сейчас!

2 выпускник: Сегодня выступят только финалисты,

                          Известные в саду заслуженные артисты! 

3 выпускник: Итак, мы открываем первую номинацию «Академии звёзд» и назовём её:

«Детский сад слезам не верит»

1 выпускник:Да, годы летят, словно кадры в кино.

                         То, что было недавно, оказалось давно.

2 выпускник: А помнишь —  5 лет назад, как мы ходили в детский сад?

3 выпускник: Да разве мы ходили? В колясках нас возили.

                        На ручках часто мы сидели, ходить ногами не хотели.

1выпускник: Я помню плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.

2выпускник: А кто-то с соской ходил,

3выпускник: А кто-то памперсы носил.

1 выпускник: Да! Все мы были хороши…Ну что с нас взять?

                         Ведь малыши…

2выпускник( или Воспитатель): Всё это в прошлом, а сейчас – нас провожают в первый класс! 

1выпускник:Но как же это будет!? 

2выпускник(или Воспитатель)А вот как!Давайте мы вспомним, какими маленькими вы были, когда пришли в детский сад?… Все внимание на экран!

Просмотр видеоролика о выпускниках в младшем возрасте.

 

Выходит 1 выпускник (уже другой)

1 выпускник( или воспитатель): Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
                          а войти сюда – боится!
                          я пойду и погляжу,
                          а потом вам расскажу! (Встречает малышей)

 

Звучит музыка, входят воспитанники 2-ой мл. гр.

Воспитатель мл.гр.: Простите, мы не опоздали, на бал выпускников попали? Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются.

Воспитатель мл. гр.:  Сейчас вы яркие звёзды, а когда-то

                                        Вы были маленькие звёздочки, ребята!

                                        И вас сегодня от души, пришли поздравить малыши!

                                        В этот праздничный день будут для вас танцевать.

Танец малышей «У тебя у меня звонкие ладошки».

После танца остаются два выпускника.

2 выпускник: Носики — курносики, ребята озорные,

                       Жалко с вами расставаться малыши смешные.

1 выпускник: Вы игрушки от нас  примите,

                        И в группу тихонько идите.

Выпускники  дарят игрушки детям  мл. гр. и провожают  из зала под музыку «До свидания, дошкольное детство», садятся на стулья.

Номинация «Мечты о будущем».

Выходят два выпускника: мальчик и девочка (другие) или воспитатели

1 выпускник:Как быстро время летит. Ах, как же интересно узнать, что нас ждёт впереди!  Давай, так и назовём следующую номинацию: «Мечты о будущем».

 

2 выпускник: Говорят, если что-то очень сильно захотеть, тогда может произойти настоящее чудо.

1 выпускник: А почему бы нам прямо сейчас не позвонить в Академию волшебных наук и не пригласить на праздник настоящего волшебника? Он и исполнит все наши желания. Согласны?

Дети: Да!      

(1 выпускник берёт телефон)

Оператор: (запись) Академия волшебных наук слушает!

1 выпускник: Здравствуйте! У нас сегодня выпускной праздник и мы бы хотел пригласить волшебника.

Оператор: К сожалению, все волшебники уже заняты.

1 выпускник: Но нам очень надо! Пожалуйста, может, остались  у вас ещё волшебники?

Оператор: Есть один волшебник, его никто не заказал. Мы можем вам его

                    прислать, но он ещё не закончил академию и…

1 выпускник: Мы согласны, согласны! Присылайте к нам его скорее!

Оператор: Хорошо.  Скоро к вам его пришлём. Но мы вас предупреждаем:

                    жалобы, и претензии потом не принимаем!

1 выпускник:  (В трубку) Спасибо! (Зрителям) Какие жалобы? Что она такое говорила? Ну, ладно. Главное, что у нас будет волшебник.  А пока мы будем его ждать, предлагаю потанцевать да на ромашке погадать.

Танец «По барабану»

Игра для детей «Погадаем на ромашке»

На полу выкладывается ромашка: желтый круг- сердцевина и лепестки. На каждом лепестке с обратной стороны написано название профессий, отдельно для мальчиков и отдельно для девочек. Сначала девочки под музыку идет вокруг ромашки, с окончанием музыки берут ближайший лепесток. Ведущий предлагает показать мамам, какие профессии они выбрали. То же самое предлагается для мальчиков.

Дети под музыку садятся на стулья

Под мелодию песни «Даром преподаватели» выходит Волшебник-недоучка.

Волшебник-недоучка.  Приветствую всех, кого вмещает зал

По пробкам добирался, немного опоздал.

Я великий волшебник, чародей

Чем могу порадовать этих детей?

1 выпускник( или воспитатель):  Ты настоящий волшебник?

Волшебник-недоучка. Да! Самый, самый настоящий.

                                          Вот какое волшебство вам надо совершить?

2 выпускник(ли воспитатель).  Мы хотим попасть в будущее, чтобы узнать исполнятся ли мечты  наших ребят.

Волшебник-недоучка:  Э-э-э-э, ну, попробую. 

1 выпускник. ( или воспитатель):    Как?

Волшебник-недоучка. Где моя волшебная палочка?(достает свою волшебную палочку)Внимание! Внимание!Закрывайте все глаза. Отправляемся в будущее:

 Крибли –краблеБамс! Крибли –краблеБумс!

(звук «волшебства»)

Появляются 2 мальчика, переодетые в старичков.

 

Сценка «СТАРИЧКИ ИЗ БУДУЩЕГО»

САША: Егор, сколько лет, сколько зим!

ЕГОР: Здравствуйте, что-то я вас не припоминаю.

САША: Ну как? Я же Саша Сидоров. Помнишь, в школе вместе учились, да и в садик вместе ходили.

ЕГОР:Сашка, друг! Не узнал я тебя. (садятся на скамеечку) 

САША: А помнишь, как мы в школе……

ЕГОР: Да что в школе! Вот детсадовское время – самое золотое было. Сколько всего интересного…….

САША: Да, пришли мы в садик малышами, 2 года было нам тогда.    Порою так хотели к маме, даже ревел я иногда!

ЕГОР: А помнишь, как не любили пить мы молоко? Сейчас бы выпил  литров сто, только вот никто не дает.

САША: Воспитательницы наши, просто супер, высший класс.

ЕГОР: Как же их забыть! Какие они добрые были, да и нас они очень всех любили.

САША: Много садиков на свете, но такой как наш один. Очень любят его дети, ну и мы гордимся им.

ЕГОР: Даже маленький ребенок с детства очень-очень рад, Что попал почти с пеленок он в хороший детский сад.

САША: А помнишь, как весело играли, дружно песни распевали?

ЕГОР: А танцевали? А помнишь, как ты бабушкой – старушкой был? Ха-ха-ха!

САША: Ха-ха-ха! Вот бы сейчас пуститься в пляс.  Эх! Так давай вспомним былое и тряхнем стариной! Только современную.

ТАНЕЦ – импровизация «старичков» (в конце танца кряхтя, держась за поясницу садятся на скамеечку)

ЕГОР: Ай-ай-ай! Спина моя!

САША: Ай-ай-ай!Совсем постарели. Да и силы не те!

Старички уходят за кулисы.

1 выпускник( или воспитатель): Волшебник, что ты натворил?

Волшебник-недоучка: Простите, не то заклинание выучил.

2 выпускник( или воспитатель): Тебе нужно поучиться у наших друзей, которые за 5 пять лет в детском саду многому научились. И мы представляем следующую номинацию «Умники и умницы».

Номинация «Умники и умницы»

Выходят два чтеца на стихи

 

1.    Все девчонки, и мальчишки

          С детства тычут пальцем в книжку.

          Мы и пишем, и считаем,

          Мы наук основы знаем!

 

2.    Чтобы многое познать,

Нужно не ленится.

В детский сад ходить с утра,

          И к знаниям стремиться!

 

                Чтецы садятся на свои места.

 

 

Волшебник-недоучка: А-а, я понял. Сейчас всё исправлю:(колдует)

 Гав-гав, кись-кись,

Фея Знаний появись.

Звук волшебства. Звучит музыка. Входит Тётушка Лень. В руках подушка, тащит за собой одеяло.

1 выпускник( или воспитатель):Здравствуйте, а вы кто?

Тётушка Лень: Я кто? Я — Тётушка Лень. Хожу за вами словно тень. Кто хочет со мной подружиться и в лентяя превратиться? А?

2 выпускник( или воспитатель): Никто не хочет. Нам и всем ребятам такая подруга не нужна.

Тётушка Лень: Как это не нужна, а зачем вы меня сюда позвали?

1 выпускник( или воспитатель): Никто Вас сюда не звал, что Вы придумываете?

Тётушка Лень: Не звал? А это что? (Достаёт из кармана пригласительный билет) Вот. Приглашение на ваш праздник.

2 выпускник( или воспитатель)(Забирает приглашение, обращается к волшебнику) Это что? Ты обещал нам Фею Знаний, а пригласил Тётушку Лень?

(Пока идёт диалог  выпускника и волшебника, Тётушка Лень выносит стул на середину зала, кладёт на спинку стула подушку, укладывается и накрывается покрывалом)

 

Волшебник-недоучка: Я не виноват! Это моя волшебная палочка что-то перепутала.

1 выпускник( или воспитатель)А мне кажется, это ты волшебное заклинание перепутал, что это за «гав, гав, кись, кись»? Похоже, ты вообще заклинаний не знаешь, а ещё волшебник называется!

Волшебник-недоучка:  У меня все заклинания на шпаргалке были записаны, я пока к вам добирался, где-то шпаргалку выронил.

2 выпускник( или воспитатель)Так иди, найди свою шпаргалку. Ты без неё нам весь праздник испортишь.

Волшебник-недоучка: Хорошо, хорошо, уже бегу. (Убегает)

1 выпускник( или воспитатель): Ну и волшебник нам достался. Ничего не умеет.

Тётушка Лень: Замечательный волшебник! Я его давно знаю и давно-о-о с ним дружу.

2 выпускник ( или воспитатель):  Так вот оно что? Оказывается вы друзья?

Тётушка Лень: Конечно. Ему учиться лень. Заклинания учить лень. Просыпаться на учёбу лень. На занятия ходить лень.

1 выпускник ( или воспитатель):  Всё понятно! Нам достался волшебник недоучка.

Тётушка Лень: Совершенно верно!

2 выпускник( или воспитатель): (Подходит к Лени) Вы тут что? Спать собралась? (Стягивает с Лени покрывало) Нет уж, давай вставай. У нас тут праздник. На праздниках никто не спит.

Тётушка Лень: (Встаёт) Стесняюсь спросить, а что у вас за праздник?

1 выпускник( или воспитатель): У нас выпускной утренник, мы в школу уходим.

Тётушка Лень: В школу? Это что за школа такая? Расскажите-ка. Мне очень интересно.

Выходят 4 выпускника, читают стихи про школу.

1.     Школа – это светлый дом, мы учиться будем в нём.

       Там научимся писать, складывать и умножать.

2.     В школе многое узнаем о своём любимом крае,

       О горах и океанах, о материках и странах;

3.    И куда впадают реки, и какими были греки,

      И какие есть моря, и как вертится Земля.

4.    В школе мастерские есть, интересных дел не счесть!

      И звонок весёлый. Вот что значит «школа»!

 

Воспитатель1: Конечно, наши дети уже многое знают о школе и сейчас они вам об этом споют!

 

Песня «Школьная полька» (Слова З. Петровой, музыка: Л. Рябковой)

 

Тётушка Лень: Поняла я всё про школу. Но вам ещё рано в школу. Вы ж ничего не знаете!

2 выпускник: Всё знаем: и буквы и цифры. Хочешь, проверь!

Тётушка Лень: Сейчас я ребятам раздам карточки с буквами и загадаю загадки. Ребята отгадают загадки и выложат из букв ответы на загадки

Игра «Выложи слова» (можно 2 команды)

 

1-я загадка

Сердцу место дорогое

Буду я всегда любить!

Место это знаю я,

А вы знаете, друзья? (Родина)

 

 2-я загадка

На странице букваря

Тридцать три богатыря.

Мудрецов-богатырей

Знает каждый грамотей. (Буквы)

 


1 выпускник:  Вот видишь, Тётушка Лень, мы умеем правильно составлять слова, потому что мы знаем алфавит. И сейчас мы дружно споём про это песню.

 

Песня «Алфавит» (сл. И. Резника, муз. Р. Паулса)

 

Тётушка Лень: Сейчас я вам задачу задам. Посмотрим, как вы её решите. Слушайте внимательно.

У бабушки Маши внучка Даша

Кот-Пушок и собачка – Дружок.

Сколько внуков у бабушки?            Дети отвечают.

Тётушка Лень: Ага, запутались. Вы – звёздные академики, в математике ничего не соображаете и цифр не знаете.

2 выпускник (или воспитатель): Это не математическая задачка была.  Мы знаем цифры и сейчас Вам это докажем. Выходите ребята на игру

Игра «Весёлый счёт»

(под музыку дети бегают врассыпную, когда музыка останавливается ,ведущий показывает цифру 2,3,4… Дети встают парами, тройками и т.д. Тётушка Лень показывает цифры.)

 

Тётушка Лень: Что-то, мне это всё не нравится. Я то надеялась друзей тут себе найти, а  вы такие старательные, такие умные, мне в друзья совсем не подходят.

1 выпускник: (или воспитатель):  Вот и замечательно.  Нам такая подруга как Вы —  не нужна.

Тётушка Лень: Ну и ладно. Я пойду в другой детский сад, там себе друзей найду. Где моя подушечка, одеялко (забирает) Спокойной ночи. (Уходит).

2 выпускник(или воспитатель): Наконец-то ушла эта лентяйка. Ребята, лучше не будем больше волшебника просить гостей позвать. А то он нам и Бабу Ягу и ещё доставит. Вот, он кажется, возвращается.

Волшебник-недоучка:  Вот! Вот, я нашёл свою шпаргалку. Теперь могу кого хотите на праздник пригласить.

1 выпускник(или воспитатель): Спасибо, не надо. Ну-ка, дай я твою шпаргалку посмотрю. (Берёт шпаргалку, рассматривает) Так это же чек, из Магнита. Кто-то выбросил, а ты подобрал.

Волшебник-недоучка: Какой ещё чек? Это моя шпаргалка. Она точно такая была.

2 выпускник: Говорю же, чек из Магнита. Вот – список продуктов.

Волшебник-недоучка:  Отдайте мне мою шпаргалку. И не мешайте колдовать. Мне лучше знать, что это за бумажка. (Забирает) Ну, если вы гостей больше не хотите…

1 выпускник(или воспитатель): Нет, не хотим, хватит с нас и Тётушки Лени.

Волшебник-недоучка: Это я просто не то заклинание сказал. Начнём сначала. Читаем другое заклинание. (Принимает торжественную позу, машет рукой.) Селёдка беломорская слабосолёная 112 рублей.

2 выпускник(или воспитатель): Селёдка точно подействует. Нам только что с вахты передали.

 (передает Волшебнику-недоучке коробку)

Волшебник-недоучка: Открываем коробку (достаёт игрушку). Ой, опять не получилось.

1 выпускник(или воспитатель): Что тут удивительного? Ты же волшебник недоучка. Нам, твоя подруга – Тётушка Лень, всё про тебя рассказала. Хорошо, что не селёдка в коробке появилась. А музыкальные инструменты, они нам как раз нужны. Отдай их лучше нам. А ты отойди в сторонку и поучись, потому что настало время следующей номинации «Мы таланты-музыканты».                     (1,2 выпускники уходят на стулья).

Номинация «Мы таланты-музыканты».

Выходят 2 чтеца

 

 

1.    Мы в саду своём любимом

Научились петь, плясать.

А ещё как музыканты,

          Мы хотим для вас сыграть!

2.    Ну-ка, звёздные таланты,

Выходите музыканты.

Инструменты разбирайте,

          Да в оркестре вы сыграйте!

 

 

Детский оркестр Бах «Шутка»

Выходят два выпускника (другие)

 

1 выпускник:  Ну, что понравилось тебе Волшебник-недоучка?

 

Волшебник-недоучка: Да, очень, вы долга учились так играть?

 

2 выпускник: Да, уж не один день, а еще открою тебе секрет мы просто талантливые дети.

1 выпускник: А у талантливых детей, есть еще и талантливые родители, которые тоже умеют играть и сейчас ты в этом убедишься

2 выпускник:                          Номинация  «Звёздный Оркестр»!

 

 

1 выпускник: Чтоб тут все мы не скучали,
Инструменты в руки  взяли.
Эксклюзивно, лишь для вас,
Наш оркестр покажет класс!

2 выпускник: Вот какой оркестр у нас
Музыканты- просто класс!

 

                     Выходят родители папы и мамы,  им раздаются муз.инструменты и объясняют что делать. Когда все будут готовы воспитатель говорит:

Бразилия, Бразилия,

Чудесная страна!

Здесь солнца изобилие,

Нам нравится она!

 

Воспитатель2: И даже пальмы пляшут

На золотом песке —

Такого, как в Бразилии,

Не встретишь ты нигде!

 

Оркестр с родителями

 

 

Воспитатель1: Милые мамы прошу вас остаться, а к вам сейчас присоединяться ещё мамочки. (ждут, когда выдут в зал остальные мамы. Мам должно быть 9)

Воспитатель2 : А мы воспользуемся волшебной шляпой Волшебника

Волшебник: Шляпка эта непростая.
Как только шляпку надеваешь
Мысли сразу все узнаешь!

Что, не верите?

Воспитатель1: Ну, а вот мы сейчас и проверим, что думают наши мамочки?!

Игра с родителями «Волшебная шляпа»

 

Волшебник: Ох, ну и денек сегодня выдался! Чуть волшебную шляпу не потерял!(забирает шляпу у родителей)

Воспитатель1: Лучше тебе вообще быть без нее. Ведь шляпа умеет все, а ты без нее – ничего! Я думаю, ребята со мной согласятся, что она должна быть при умной голове! Правда, ребята?

Волшебник: Я хочу перед вами извиниться. Я действительно плохой Волшебник – Недоучка. Чуть не испортил вам весь праздник.

Воспитатель 2: Не расстраивайся. Главное, что ты это понял. Тебе надо исправиться, и тогда всё будет хорошо.

Волшебник: Я так и сделаю. Буду стараться, не буду лениться, изучу все науки. Потом поступлю в Академию волшебных наук и стану первоклассным волшебником! До свидания, ребята.

Уходит

Выходят два выпускника (другие)

Номинация  «Прощальная»!

 

1 выпускник: Как быстро время пролетело.  Много радостных встреч позади, за это время мы подружились, успели привыкнуть друг к другу.

2 выпускник:  Но впереди ждут нас новые открытия и новые друзья. А сейчас, мы приглашаем ребята, которые остаются в детском саду. 

Выходят ребята, которые остаются в ДОУ еще на 1 год.

1-й ребенок. Очень радостный, веселый

Праздник перехода в школу!

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

 

2-й ребенок. Мы желаем вам учиться

На «четыре» и на «пять».

И еще вам пожеланье:

Просим нас не забывать!

 

3-й ребенок:  Друзей мы в школу провожаем

                         От души мы пожелаем:

                         Чтоб вы с радостью учились,

                         Чтоб родители гордились.

                         Счастья, стойкости, терпения,

                         И ещё чуть-чуть везения.

 

Выходят два выпускника

1  выпускник:  Сегодня мы прощаемся

С любимым детским садом.

Мы выросли, мы выросли

Идти нам в школу надо.

2 выпускник: Мы грустим, очень жаль расставаться;

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать…

 

Песня- Вальс  «Детства страница»

 

Дети остаются на месте, полукругом.

 

 

 

 

Реб. 1. Все родом мы из детства,
            И этот светлый дом
            С любовью в каждом сердце
            По жизни пронесем.

 

Реб. 2.  Сюда пришли мы крошками,
              Едва могли ходить,
              Чтоб вам свои ладошки
              Доверчиво вручить.

Реб. 3.  Вы нас с любовью встретили,
              Как радостный сюрприз!
              Мы сами не заметили,
              Как годы пронеслись!

Реб. 4.  Теперь мы разлетаемся,
              Как взрослые птенцы,
              А наши воспитатели –
              Большие молодцы!

Реб. 5.  Спасибо вам огромное
              За наше воспитание,
              За ласку и терпение,
              Заботу и старание!

Реб. 6.  Наступает, и не отложить
              С детским садом расставанье.
              Как учили – будем честно жить,
              И учиться честно! До свиданья!

 

Выпускники расходятся в разные стороны и садятся на стулья.

Звучит торжественная музыка, на середину зала выходят 1,2, воспитатели.

 

1Воспитатель: Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал –

                       Все это вам, выпускники, сегодня ваш последний бал.

2Воспитатель: Пускай мы расстаемся – здесь не забудут нас.

                      На память остается прощальный этот вальс.

 

Танец выпускников с воспитателями и педагогами д/с.

 

 

Воситатель1: А сейчас волнительный момент:

Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада».

Вручаются дипломы и подарки детям. 

Поздравление заведующей

 

Заведующий:   Спасибо вам, дети, за то, что вы были,

                           За то, что вы дружно в наш сад приходили,

                           За то, что шалили, Зато, что мечтали,

                           За то, что хороший концерт показали.

                            Шалите, растите, мечтайте, любите! А если взгрустнется,

                            В наш сад приходите!

 

Поздравления от родителей.

 

 

Воспитатель1: Подошёл к концу наш проект «Академия звёзд»

Воспитатель2: Пускай мы расстаемся, здесь не забудут вас.

На память вам останется фотография  от нас.

 

Фотографируются на память.

 

 

 

×
×