Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.

Автор: Демова Юлия Александровна

В настоящее время остро стоит вопрос нормальной интеграции «особенных» детей в общество.

Объектом исследования являются дети с ОВЗ.

Цель исследования заключается в изучении психологических особенностей, особенных образовательных потребностей детей с ОВЗ, а также их сопровождение в условиях инклюзивного образования.

Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: проанализировать теоретические и нормативно-правовые основания инклюзивного образования детей с ОВЗ; изучить психологические особенности и особые образовательные потребности детей с ОВЗ; определить роль ПМПК и ППк как ключевых механизмов комплексного сопровождения детей с ОВЗ.

В результате исследования было определено, что психолого-педагогическое сопровождение является неотъемлемым звеном образования и адаптации в социуме детей с ОВЗ.

 

×
×