Автор: Садкова Надежда Юрьевна
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:8.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:107%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:»Calibri»,sans-serif;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:»Times New Roman»;}
СТРУКТУРА СИПР
1.Общие сведения о ребёнке.
2. Психолого-педагогическая характеристика.
3.Индивидуальный учебный план.
4. Содержание образования СИПР.
4.1. Базовые учебные действия.
4.2. Содержание учебных предметов и коррекционных курсов.
4.3. Программа нравственного воспитания
4. 4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.
4.5. . Программа внеурочной деятельности.
4. 6. Условия реализации потребности в уходе и присмотре.
4. 7. Специалисты, участвующие в реализации СИПР
4. 8. Программа сотрудничества школы с семьёй.
5. Необходимые технические средства и дидактические материалы.
6. Средства мониторинга и оценки динамики обучения.