Студия общения

Автор: Яшкова Светлана Юрьевна

Студия общения. Знакомство  с проектом «Бал-диалог  культур»

Звучит классическая  музыка или музыка весны  фоном пока ребята и родители проходят в зал.

Стулья расставлены по кругу.  Рассаживаемся в круг.

  1. Приветствие участников студии.

Добрый день уважаемые ребята и родители.  За окном весна.  Пробуждается природа, пробуждаются новые чувства,  вокруг происходит обновление.  Наверное, и мы с вами сегодня проложим путь к чему –то новому.

1.1  Так как мы свами немного уже знакомы , для начала  я предлагаю познакомиться поближе.  Представляю себя?

Работа в парах.

Так как вы сидите, начиная от меня распределитесь на пары. Я прошу представьте пожалуйста, партнера  справа от вас, расскажите о нем , используя только одно прилагательное (Какой  он?  или какая она?)

2.Предлагаю вам  поиграть. Игра «Встаньте те, кто…»

  1. Благодарю. Сегодня, когда вы шли  в  актовый зал , наверное,  думали о том, по какому поводу вас сюда пригласили… Можете ли вы предположить  по какому поводу мы собрались? Кто –нибудь желает  предположить?  (Если нет начинаю я, в помощь игрушка?)

  2. Проект в школе «Бал – диалог культур» (Папка ) 

История ( с 2005 года в школе существует традиция создания выпускного бала- особенного праздника   окончания школы, создают который сами выпускники в сотворчестве с педагогами и родителями.

партнеры,

две программы «Бальный историко-бытовой танец», «Студия общения» , (кратко рассказываю о программах).

 

Предлагаю немного размяться. Поднимаемся со стульев, переходим в другую часть зала.

Танцевальный фрагмент танцевальная игра «Привет»

— Добровольность участия.

Результат проекта ( Здоровье, подготовка к взрослой жизни (ценности взаимоотношений в паре, семье, обществе) сертифкат, развитие проета в школе, ативная творческая жизнь выпускного класса)

  1. Предлагаю посмотреть видеофрагмент выпускного бала 2019 года ? Прибытие,  сцена, танцы. Фото участия в Петергофских балах.?

  2. Каждому задается вопрос  о готовности участия  в проекте.  Согласие родителей?

  3. Итог? Планируем запуск проекта с сентября? Участие в качестве приглашенных гостей в выпускных балах школ-парнеров в июне. Бал на 9 мая? Посетить занятия.

  4. Рефлексия . Ритуал прощания.  Упражнение «Подарок».

Описание упражнения:

Давайте подумаем, что мы могли бы подарить каждому сегодня, чтобы взаимодействие в стало эффективнее? Давайте скажем, что каждый из нас дарит классу. Кто желает начать?

Я, например, дарю вам оптимизм и взаимное доверие.

  1. Далее каждый из участников высказывается, что бы он хотел подарить группе.

×
×