ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Что мы знаем о народах России?»

Автор: Табакова Валентина Александровна

ГБОУ СОШ № 3 города Похвистнево

 

 

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Что мы знаем о народах России?»

Номинация: «Методическая разработка по проведению уроков, занятий, праздников по изучению народного творчества, уроков толерантности»

 

 

                                                  Табакова Валентина Александровна,

                                  учитель начальных классов

                                               89270057788  tabakova.vale@mail.ru

 

Тип урока: урок открытия новых знаний.

ЦЕЛЬ: Формировать представления о народах, населяющих нашу страну, их национальных костюмах, традициях.                                             Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, логического мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе и работе в парах.

Формировать УУД:

— умение осознавать свою этническую и национальную прнадлежность, уважительно относиться к истории и культуре других народов; выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;

— умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им;

-умение определять и формировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; работа по предложенному учителем плану;

-умение перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:

ПРЕДМЕТНЫЕ: Знать названия некоторых народов, населяющих Россию. Уметь называть отличия народов друг от друга и что их связывает в единую семью. Уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; работать по предложенному  учителем плану.

Уметь оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следоать им.

Уметь перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

ИНСТРУМЕНТЫ: Плешаков А. А. Окружающий мир. 1 класс. Часть 1. Стр. 12-13, рабочая тетрадь Окружающий мир. 1 класс. Часть 1. стр.5-6., карточки с заданиями (для работы в группах), карточка «Выбери и разукрась», цветные карандаши, цветные смайлики и карта России ( для самооценки ), фонограмма песни «Улыбка», презентация урока.

×
×