Технологическая карта урока химии. Тема: Практическая работа «Изучение строения пламени» 8 класс

Автор: Перерва Анастасия Борисовна

Технологическая карта урока химии. Тема: Практическая работа «Изучение строения пламени»  8 класс

План урока

I. Мотивационно-целевой этап (5 мин.)

1.Подготовить учащихся к работе на уроке, и настроить на эффективную работу с помощью проблемной ситуации; побуждения к высказыванию предло­жений о способе и средствах достижения поставленной цели.

2. Самостоятельное определение темы урока обучающимися и к постановка познавательной цели урока. Озвучивание темы  и цели урока.

 

II. Ориентационный (актуализации/повторения) этап (10 мин)

Фронтальная беседа; актуализация  знаний о правилах работы в хи­мической лаборатории, о приёмах работы со штативом, спиртовкой

Работа с терминами и понятиями.

Повторение и обобщение знанийобучающихся об устройстве и принципе работы лаборатор­ного штатива и спиртовки, знакомство с цифровым датчиком температуры цифровой лаборатории Робиклаб.

 

III. Содержательно-операционный этап (выполнение практической работы). (20 мин)

Знакомство обучающихся с методикой проведения практической работы, рас­пределение  оборудования и инструкций по работе.

Контроль за выполнением  работы и соблюдением  правил техники безопасности.

 

IV.  Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.(5 мин)

 

Обсуждение результатов работы, коррекция выводов по работе; на основе выводов, решение проблемной ситуации; обсуждение ответов на контрольные вопросы.

 

V.  Информация о домашнем задании и рефлексия.(5 мин)

Подведение итогов урока. Фронтальная беседа:

— Что нового вы узнали на уроке?

— Какие затруднения у вас возникли при  решении задач?

— Что до сих пор остается непонятным?

Информация о домашнем задании, комментарии по его выполнению.

 

×
×