Автор: Перерва Анастасия Борисовна
Технологическая карта урока химии. Тема: Практическая работа «Изучение строения пламени» 8 класс
План урока |
I. Мотивационно-целевой этап (5 мин.) 1.Подготовить учащихся к работе на уроке, и настроить на эффективную работу с помощью проблемной ситуации; побуждения к высказыванию предложений о способе и средствах достижения поставленной цели. 2. Самостоятельное определение темы урока обучающимися и к постановка познавательной цели урока. Озвучивание темы и цели урока.
II. Ориентационный (актуализации/повторения) этап (10 мин) Фронтальная беседа; актуализация знаний о правилах работы в химической лаборатории, о приёмах работы со штативом, спиртовкой Работа с терминами и понятиями. Повторение и обобщение знанийобучающихся об устройстве и принципе работы лабораторного штатива и спиртовки, знакомство с цифровым датчиком температуры цифровой лаборатории Робиклаб.
III. Содержательно-операционный этап (выполнение практической работы). (20 мин) Знакомство обучающихся с методикой проведения практической работы, распределение оборудования и инструкций по работе. Контроль за выполнением работы и соблюдением правил техники безопасности.
IV. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.(5 мин)
Обсуждение результатов работы, коррекция выводов по работе; на основе выводов, решение проблемной ситуации; обсуждение ответов на контрольные вопросы.
V. Информация о домашнем задании и рефлексия.(5 мин) Подведение итогов урока. Фронтальная беседа: — Что нового вы узнали на уроке? — Какие затруднения у вас возникли при решении задач? — Что до сих пор остается непонятным? Информация о домашнем задании, комментарии по его выполнению.
|