Автор: Татьяна Евгеньевна Верюгина
Технологическая карта урока по теме “Is fashion important for you?”
Учитель: Верюгина Татьяна Евгеньевна
Класс: 8А
Предмет: Английский язык
Тема урока: Важна ли для тебя мода?
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Прогнозируемые результаты:
личностные: самоопределение, ценностно-смысловая ориентация.
метапредметные: учить анализировать и выделять общее; учить находить наиболее оптимальный алгоритм действий;
предметные: ЛЕ по теме одежда, совершенствование речевых навыков; развитие речевого умения (монологическая форма речи: аргументированное сообщение); развитие умения соотносить полученную информацию с личным опытом и оценивать её; сопутствующая задача: развитие умений читать/аудировать с пониманием основного содержания и полным пониманием содержания.
Дидактические средства: учебник, карточки с заданиями, карточки-схемы, презентация на смарт доске, книга для чтения.
Оборудование: смарт доска.
Этап урока |
Виды работы, формы, методы, приемы |
Содержание педагогического взаимодействия |
Формируемые УУД |
Планируемые результаты |
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
||||
Мотивация к учебной деятельности |
Приветствие Фронтальный опрос
|
Hello, guys! I’m glad to see you save and sound after the weekend. How are you today?
There are some guests in our lesson. Let’s say good morning to them. Sit down. Look at yourself and say: what are you wearing now? Can you describe our guests. What is she wearing now?
|
Приветствуют учителя. Hello! We are fine. I’m wearing…
The teacher is wearing …
|
Регулятивные: -принятие и сохранение учебной задачи, -планирование своей деятельности. Познавательные: —понимание информации и установление причинно-следственных связей; -критическое оценивание полученной информации; –осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: –осознание речи как способ общения; –допущение различных точек зрения;
|
Настроиться на урок, , осуществлять самоконтроль готовности к уроку.
|
Целе— полагание и мотивация |
Метод проблемного обучения |
What do you think we are going to talk about today? Yes, we’ll go on talking about fashion and the topic of today’s lesson: “Is fashion important for you?” |
Озвучивают основную тему урока.
Отвечают на вопросы учителя
|
Регулятивные: -планирование своей деятельности
|
Определяют личностный смысл по цитате. Приходят самостоятельно к теме урока. |
Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии |
Словесный, наглядный метод |
Обеспечивает создание проблемной ситуации -Look at this clothes. Is it fashionable? Are they up to date with the fashion? Подводит учащихся к формулированию затруднений и постановке проблемы , инициирует пробные действия детей Would you like to buy this one? Why/Why not? Is fashion important to you? Why? Настраивает на исследование Let’s investigate this problem. способствует построению плана исследования проблемы Is it difficult to say yes or no? Can you give arguments? What should we do to answer this question? Now I want you to revise some vocabulary. Please, match the English phrase and its Russian equivalent.
And the next portion of words is on your desks. |
|
Регулятивные: -преобразование практической задачи в познавательную -адекватное самостоятельное оценивание правильности выполнения действий и внесение корректив Познавательные: —понимание информации и установление причинно-следственных связей; –осознанное и произвольное построение речевого высказывания -осуществление поискового и изучающего чтения -использование языковых средств адекватных обсуждаемой проблеме
|
|
Этап закрепления с проговариванием во внешней речи
|
Групповая форма работы |
Let’s shoot a TV program “The hour of judgment”. You are to split into two teams. One team is the protection side and the other one is prosecution side. I’ll be the judge. The first are for fashion and the second is against it. Start. |
Стороны обмениваются обвинениями по теме мода. |
Коммуникативные: — учёт разных мнений -сравнение разных точек зрения -осуществление взаимного контроля, коррекции, умения убеждать — эффективное сотрудничество и продуктивное взаимодействие со сверстниками
|
Усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач.
|
Физкультминутка |
|
Способствует здоровьесбережению на уроке — проводит физминутку. Now I think you are a bit tired of sitting, aren’t you? Stand up. Let’s do some exercises. Look at me and do after me. Hands up, hands down, stand up, sit down, bend left, bend right, hands on your hips… But now, be attentive, I’ll name the movement and do different one. Don’t do after me if it’s wrong.
|
Повторяют движения за учителем. |
|
Снять напряжение с организма. |
Закрепление и контроль нового учебного материала, обобщение изучаемого на уроке; развитие умений аудирования |
Фронтальная форма работы.
|
Now we are going to listen to 3 opinions about fashion. First, listen to Tracy’s opinion and say if fashion is important for her. Well, what do you think, Is fashion important for Tracy? What clothes does Tracy wear? Why is fashion so important for her? What does Tracy like about clothes? What does Tracy dream about?
So, Tracy is really keen on fashion. But there is also Phil’s opinion. Let’s listen to him. Be ready to say if fashion is important for him. Is fashion important for him? What clothes does Phil prefer wearing? What is it that Phil doesn’t like about his brother and his friends?
And the last is Katya’s opinion. Listen and say. Is fashion important for her? What is more important for Katya than being up-to-date with the latest fashion? What clothes does Katya prefer? Why?
|
Yes, it is. -She enjoys wearing trendy clothes. -I feel I’m an individual. -She loves looking cool and attractive, likes shopping. -About wearing different pieces of clothing every day.
-No -Casual things like jeans, T-shirts, sweaters or sportswear. -Crazy hairstyles, tattoos and piercing [ˈpɪəsɪŋ].
-No -Looking just clean and neat. -Clothes in which she feels comfortable. |
Личностные-формирование границ «знание»-«незнание» Регулятивные: -развитие внимательности и внимания при работе Познавательные: -выделение существенной информации для совершения выбора в тексте -расширение кругозора благодаря информации в англоязычном тексте |
Познакомится с различными мнениями по проблеме. |
Этап представления творческого добывания знаний
|
Индивидуальная форма работы |
So, it’s time to get to know what fashion is for you. You have got the scheme. Using it write and then tell about your personal attitude. You may use captions from our SB in lesson 7. |
Готовят устное монологическое высказывание, затем отвечают его вслух. |
Регулятивные: –осуществление саморегуляции и самоконтроля. -отбор адекватных методов построения высказывания Познавательные: -составление целого из частей; -структурирование информации и установление аналогии; -построение рассуждения. Коммуникативные: –построение речевого высказывания; – понимание речи других; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Предметные результаты: –умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; –умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.
|
Осознанное монологическое высказывание (7 фраз) |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
|
Фронтальный опрос |
What was new for you? What was difficult for you? Try to estimate your work. What mark can you give yourself for the lesson? Thank you for the lesson! See you later. |
Говорят о том, что нового узнали на уроке, что было трудно, интересно и оценивают свою работу в течении урока. |
Регулятивные: – осуществление самоконтроля; –адекватное оценивание своих достижений; –осознание трудностей и стремление к их преодолению, используя разные виды помощи
|
Уметь дать адекватную оценку проделанной работе |