Автор: Новожилова Наталья Валентиновна
Выпускной бал в детском саду.
«Цветик — семицветик »
(Зал празднично украшен воздушными шарами, игрушками, цветами,
У зеркала в горшке стоит цветик — семицветик )
Звучит тихая музыка, в зал забегает девочка с кульком конфет,
за ней — мальчик. Девочка дразнится и повторяет слова – не дам..
не дам….ля – ля – ля – ля (останавливаются на середине зала)
Мальчик: Ну, дай мне хотя бы одну конфету , жадина.
Девочка: Не дам! (дразнится и показывает язык)
Мальчик: Вот все вы девчонки вредные.
(обращает внимание на цветок).
— Ой, смотри, какой цветок необычный, я такого никогда не видел .
Говорил я тебе , нельзя без разрешения сюда заходить.
Девочка: Давай поближе посмотрим.
Мальчик: Давай. (подходят к цветку)
Девочка: А давай сорвем и ребятам покажем. (начинает срывать)
Голос в записи: Ай, ай, ай, больно, отпустите……
Дети: Ой, цветок говорящий. (удивляются)
Я — цветик семицветик, волшебный цветок.
Исполняю заветное желание.
Если, ты сорвёшь мой лепесток,
И загадаешь желание заранее.
Мальчик: Побежали, ребятам расскажем. (удегают за дверь)
Голос в записи: Говорят, что чудес на свете не бывает.
Поверьте, они существуют и даже,
Находятся рядом с нами.
Одно из прекрасных чудес света – это наши дети.
Они словно цветы, появляются тут и там.
Украшают нашу жизнь и наполняют её смыслом!
Встречайте! Выпускники – 2024 года
Дети танцуют танец с цветами «Цветик — семицветик».
(после танца присаживаются в шахматном порядке
и прячутся за цветок, впереди выпускники).
Звучит музыка «В городе том сад»
Ведущая с лейкой в руках обходит сидящих детей, делая вид,
что поливает их и говорит:
(Ведущая гладит детей по головам).
В нашем замечательном садочке.
Не растут цветочки, ягодки, грибочки.
Зреют тут мальчишки, в курточках, штанишках.
И цветут девчонки, в платьицах, юбчонках!
А мы следим за грядкой, где растут ребятки…
Детки, подрастают, как цветочки расцветают!
Дни и месяцы идут,
Детки всё растут, растут…
Выросли большими –
Дети говорят: Вот такими.
(дети встают, оставляют цветы лежать на полу) .
Представление детей под музыку: как только называют имя ребёнка (делает шаг вперёд) – мальчики кивают головой, а девочки делают реверанс.
Ведущая: Смелый и неповторимый — Артём!
Ведущая: Умный и рассудительный – Андрей!
Ведущая: Любознательный и обаятельный – Григорий!
Ведущая: И конечно, наша скромная и старательная — Анна!
Все дети вместе: Мы вас поздравляем! В школу провожаем!
(Берут цветы, выстраиваются в линейку)
Стихи напутствия старшей группы выпускникам:
1. Детский сад остался за порогом,
Перед вами новая дорога.
Вам желаем выбрать верный путь,
Никому с него , чтоб не свернуть.
2. Что бы хорошо учились,
Всегда к большему стремились.
Чтоб людьми хорошими росли,
И осуществить мечты смогли.
3. Хорошо себя ведите,
И учитесь вы на пять.
И, конечно приходите,
В садик детство вспоминать!
Песня про садик
Дети раскладывают цветы к зеркалу и садятся на стульчики.
Ведущая: Ребята , посмотрите, что у нас есть(обращает внимание на цветок). Когда вы пришли в детский садик мы посадили цветок ,
он рос вместе с вами. Это не простой цветок ,у него много больших разноцветных лепестков, а называется он Цветик – семицветик. Кажется, он хочет, что то нам сказать, давайте послушаем.
Голос в записи:
Лишь раз в году я расцветаю, и все желания исполняю.
Нужно лепесток сорвать и волшебные слова сказать:
«Лети, лети лепесток через запад на восток,
Через север, через юг, возвращайся, сделав круг,
Лишь коснешься ты земли, быть по — моему вели!»
Вмиг чудо совершится, желанье осуществиться!
Ведущая: Кто первый? Выходи смелей! Желанье загадай скорей!
Выпускник подходит и отрывает лепесток по желанию.
Делает круг по залу, подбрасывает лепесток и говорит слова после записи:
Запись — Лети, лети лепесток через запад на восток,
Через север, через юг, возвращайся, сделав круг,
Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели!
Выпускник: Давным – давно, пять лет назад,
Пришли мы с вами в детский сад.
Увидеть я хочу, друзья,
Какими были мы тогда…
(Отдает первый цветик-семицветик ведущему-)
Заходят дети младшей группы: двое с ранцами, один с куклой, один с горшком.
1. Вы идете в первый класс?
Может быть, возьмёте нас?
Мы портфели все собрали.
И из группы убежали.
2. Хоть писать мы не умеем,
Но рисуем, лепим, клеим.
Все игрушки мы собрали,
И из группы убежали.
3. Мы с собою всё собрали,
Две машинки, куклу, заю,
В портфелях всё лежит у нас,
И горшочек про запас!
4. Сами видите , что мы,
В школу все должны пойти.
Мы решили в тихий час,
Что нам в школу в самый раз!
Входит воспитатель младшей группы:
Воспитатель: Вот вы где!
Как меня вы напугали,
Зачем из группы убежали?
4.ребёнок повторяет слова : Мы решили в тихий час,
Что нам в школу в самый раз!
Воспитатель: Ну, конечно в самый раз.
Что бы в школу вам идти,
Нужно малость подрасти.
Посмотрите, здесь на празднике,
Будущие первоклассники.
Вы прощаетесь с детсадом,
Вас попросим не грустить,
Мы, поэтому решили ,
Вас на танец пригласить!
Выпускники танцуют – «Танец маленьких сандаликов» с малышами 3м+1д (дарят детям по шоколадке и провожают за дверь».
Ведущая: Ну что ж, а мы праздник продолжаем и вновь желанье загадаем!
(отрывает второй лепесток) 2 выпускник
Запись: Лети, лети лепесток через запад на восток.
Через север, через юг, возвращайся, сделав круг,
Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели!
Выпускник: Хотим мы в будущее заглянуть,
Ну хоть немножко, хоть чуть-чуть.
Так хочется скорей узнать,
Кем в будущем мы сможем стать?
Сценка «Мечтатели»
Звучит колыбельная… Дети садятся с подушками полукругом, «засыпают».
Ведущая : А сейчас, а сейчас наступает тихий час.
Даже если вы не спите,
То лежите, не шумите,
Не мешайте другу спать
И спокойно отдыхать!
Ну вот, все дети уснули. Пойду на секундочку в методический кабинет схожу.
Дети поднимают голову с подушки и кладут рядом перед собой или на коленки.
1 ребёнок: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал «тихий час»?
Целых 2 часа лежишь,
Притворяешься, что спишь!
2ребёнок: А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
1ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
3 ребенок: Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе «Джип» покруче!
4 ребенок: Бизнесменом хорошо,
А моделью лучше!
На показах быть хочу,
Пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
5 ребёнок: Не о том вы говорите!
Режиссёром быть хочу!
Я сниму такие фильмы
Я такого накручу!
6 ребёнок: Я актером стать хочу,
В фильме роль я получу
Буду день и ночь сниматься,
Всех заставлю удивляться!
7 ребёнок: Хочу быть главным на дороге
Важным, как директор
Смотреть я буду взглядом строгим –
Ведь буду я – автоинспектор!
8. ребёнок : Буду я рок-музыкантом.
Я вам точно говорю.
Своей игрою на гитаре.
Весь мир однажды покорю.
Танцевальный микс «Баюшки –баю»
1ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитательница идёт! Всем спать!
(все быстро закрывают глаза, голову на подушку кладут)
Звучит музыка «Колыбельная».
Воспитатель: Молодцы! Как Крепко спали!
Никому здесь не мешали! Какие воспитанные детки!
Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?
Дети (хлопают в ладоши ): Ура! Полдник! (убирают подушку за стульчик)
Воспитатель: Вот такие наши дети!
САМЫЕ ЛУЧШИЕ на свете!
Ведущая: Выпускной наш продолжаем, вновь желанье загадаем.
Выпускник: (Срывает лепесток – 3 – обходит зал)
Запись: Лети, лети лепесток через запад на восток,
Через север, через юг, возвращайся, сделав круг,
Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели!
Выпускник: Быть по — моему вели ! И к нам гостя позови.
Появляется Маг
(разводит руками над детьми, размахивает волшебной палочкой обходит воспитателя вокруг, кружится и делает поклон)
Ведущая: Здравствуйте, вы, наверное ошиблись,
Вы кто? Почетный гость?
Маг: Я – маг и волшебник.
Ведущая: Кто?
Маг: Ясно вижу, не просто так я к вам зашел, мне пришло видение, что меня тут ждут. Я никогда не ошибаюсь, ну или почти никогда. Чувствую, веселитесь, прощаетесь с детским садом. Стоп! У вас выпускной!!!
Ведущая: Мы, рады гостям, но с магами встречаемся впервые.
(Маг, не обращая внимание на слова, ведущий продолжает водить руками).
Маг: Хорошие, послушные дети, вижу судьба у вас счастливая! В школе одни четверки и пятерки получать будите. Я никогда не ошибаюсь.
Вот сейчас ,грянет музыка! (водит руками)
Ведущая: Тут Вы угадали. По сценарию у нас оркестр!
Ребёнок: Выходите музыканты,
Показать свои таланты.
Пусть услышат наш оркестр,
Далеко от этих мест.
Оркестр « Тико – рико»
Маг: Я же говорил, что дети талантливые.
Ведущая: Все — таки не ясен смысл вашего визита?
Маг: Ой, не все ли равно? (прячется в зале с родителями)
В зал вбегает пятерка:
Кричит: Помогите , люди добрые ,ограбили. А……. что делать??? Что делааааать (держится за голову)
Ведущая: (останавливает пятерку). Пятерка, что случилось?
Пятерка: (торопясь говорит) Сама толком не знаю, мы шли с Четверкой, несли портфель с подарками для детей, на нас напали и ограбили. Четверку и портфель захватили . я вырваться успела. Вот! (говорит на выдохе).
Кажется это разбойники были (говорит, печально повесив голову ).
Ведущая: Какой ужас. Что делать теперь?
Пятерка: Что делать, что делать…Не знаю (пожимает плечами) Ничего не знаю и не понимаю. Вот еле к вам пробралась, чуть не погибла.
— Ох! Надо выручать четверку!
Ведущая: Надо, но как? (осматривается) а где маг?
Пятерка: Маг? Вообще то, я как то в магов не верю.
Ведущая: Да, представляешь к нам зашел маг и волшебник.
Пятерка: И где он?
Маг: Да тут Я!
Пятерка: Сдаётся мне, на кого то ты похож (думает, обходит вокруг Мага) ,
что ты единица. Ну- ка, сосчитай до 10?
Маг: Делать мне нечего, как будто вы умеете считать до 10.
Пятерка: Конечно, умеют ребята, и очень хорошо. Я на занятиях подсматривала в щелочку дверную.
Ведущая: Давайте ребята покажем Магу , как мы умеем считать до 10.
Игра « Постройся с цифрами от 1-10»
Пятерка: Ваша очередь.
Маг: Какая очередь, я не в магазине.
(пятерка срывает плащ, а там цифра 1)
Пятерка: Так и знала. Где четверка? Зачем сюда явилась?
Единица: Хотела с ребятами подружиться, но видимо не получится уже.
Сами ищите свою четвёрку, вы же уууууууумные. Ау! (уходит)
Ведущая: Я думаю, что разбойников надо завлечь и отвлечь.
Надо нам ребята постараться.
Дети танцуют танец все бегут и мы бежим….барбарики
Ведущая: Ребята, давайте потратим ещё один лепесток, и поможем пятерке выручить свою подружку, да и от буквариков , мы не откажемся.
Выбирай пятерка лепесток, и загадывай желание поскорее.
(Пятерка, отрывает четвертый лепесток)
Запись: Лети, лети лепесток через запад на восток.
Через север, через юг, возвращайся, сделав круг,
Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели
Пятерка:- Хочу, чтобы поя подружка четвёрка появилась в этом зале!!
Целой и невредимой и с буквариками!!! Вот!!!
Входит разбойник с портфелем и четвёркой:
(Пятерка бежит обнимать четверку)
Разбойник : Другие постеснялись зайти. Извините, что так вышло, обманула нас эта единица. Мы в школе не учились и не знаем, какие хорошие отметки, а какие плохие. Да вообще не знаем, зачем нужна эта школа?
Ведущая: Сейчас ребята тебе расскажут, зам нужны школы.
Песня « Если б не было школ»
Разбойник: Да, видно, правда, очень нужна школа.
Только мы любим очень отдыхать, ну это лениться.
А в вашей школе перемены есть?
Ведущая: Конечно, не одна перемена, даже несколько.
Сейчас покажем, чем мы будем заниматься на переменках.
Танцевальный микс « Перемена»
Разбойник: Хорошо, спасибо вам, я всё понял. Теперь буду заниматься своим образованием. Может, встретимся в школе , ребята. Возьмите портфель, пожалуйста, и до свидания! Счастливого пути!
(Ведущая хочет открыть портфель,)
Что — то не получается, ребята.
— Да, видно никак не хочет уступать нам единица, но ничего у нас есть ещё желание.
Выпускник: Срывает пятый лепесток.
Запись — Лети, лети лепесток через запад на восток,
Через север, через юг, возвращайся, сделав круг,
Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели!
Выпускник: Вели, что бы портфель открылся!
(Кружится с портфелем , открывает портфель, там букварики).
Выпускник: Букварь, букварь, мой верный друг.
С тебя начало всех наук.
Ты первоклашкам помогаешь,
Зря времени ты не теряешь.
Танец с букварями.
«Опять 2» музыкальная
Ведущая: У нас ещё остались два лепестка, давайте загадаем ещё желание.
(Выпускник отрывает шестой лепесток)
Запись — Лети, лети лепесток через запад на восток,
Через север, через юг, возвращайся, сделав круг,
Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели!
Выпускник: Вот и промчалось дошкольное детсктво,
Мы на пороге жизни иной.
Пусть синею птицей, останется в памяти,
Первый наш бал выпускной.
Дети выстраиваются в полукруг.
Выпускники:
1. Сегодня говорим мы до свиданья!
У нас сегодня первый выпускной.
И скажем мы спасибо на прощанье,
Свой детский сад мы любим всей душой!
2. Свой детский сад всегда мы помнить будем.
В нём годы наши первые прошли.
И воспитателей своих мы не забудем.
Ведь стать родными нам они смогли.
3. Здесь нас многому учили,
Важен первый шаг в пути
Ничего мы не забыли,
Дальше в школу нам идти!
4. Всем тем, кто нас учил
Кто нас кормил,
Кто нас лечил.
Мы говорим:
Все вместе: СПАСИБО!
Дети поют песню
Дети расходятся в шахматном порядке и танцуют танец
«Кармашки»
Воспитатель: Остался один лепесток.
Можно я загадаю последнее желание? (подходит – отрывает)
Запись — Лети, лети лепесток через запад на восток,
Через север, через юг, возвращайся, сделав круг,
Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели!
Воспитатель: Напутствие детям.
Дорогие ребята! Вы уходите в школу.
Вы уже совсем взрослые. Хочу пожелать вам, ничего не боятся,
и стремиться всегда к успеху. Будьте весёлыми, смелыми, дружными. Пусть всё ,о чем вы мечтаете обязательно сбудется.
В добрый путь к самым высоким вершинам, наши любимые выпускники!
Выпускники танцуют танец с воспитателем.
(во время танца, воспитатель надевает ленты на детей)
Выпускники выстраиваются в линейку перед воспитателем.
Звонят по очереди в колокольчик.
«Уходим красиво» — дети старшей группы подбегают и все обнимаются.
Все садятся на стулья для поздравительной части. Ура!!!!