Автор: Баюсова Елена Павловна
Золотое сечение и метод золотого сечения
(внеклассное мероприятие)
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
— формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в исследовательской и творческой видах деятельности;
– воспитание морально – нравственных качеств личности, уважению к достижениям отечественной науки, людям, которые внесли свой вклад в развитие науки;
– развитие мотивов познавательной деятельности и формирование личностного смысла учения;
– формирование эстетических потребностей при оформлении продукта деятельности;
– развитие доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости;
– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
— развитие умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование);
— формирование умения целеполагания; умения планировать пути достижения целей; выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
— формирование умения строить логическое рассуждение, включая установление причинно-следственных связей, делать умозаключения и выводы на основе аргументации;
— формирование умения организовывать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, умения самостоятельно и аргументированно оценивать свои действия и действия одноклассников;
— освоение умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность;
— развитие умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
— развитие умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;
— формирование умения взаимодействовать в статичных и мигрирующих группах в режиме интерактивного обучения, распределять роли и функции совместной проектной деятельности.